Как вернуть деньги за неподходящий электрочайник ФИЛИПС после отказа магазина?

• г. Пермь

Муж купил 2 дня назад электрочайник ФИЛИПС, но мне он не понравился: не те габариты, цвет не подходит и материал. В магазине вернуть деньги отказались, а нужного товара нет. Написала претензию-сказали 10 дней будут разбираться. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждите ответ на претензию. Потом если откажут, обращайтесь в суд

Спросить
Сергей
22.09.2020, 19:15

Как поменять цвет газовой колонки, купленной 4 дня назад, если магазин отказывается её обменять?

Купил газовую колонку белого цвета, захотел поменять на чёрный. Колонку из упаковки не вынимал. В магазине менять отказались, сказали, что купленный товар не меняют. Купил 4 дня назад. Цвет не подходит по интерьеру. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (4)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2011, 18:59

12.2011 г. мною был приобретен набор для творчества (рамка деревянная и глина для лепки) только дома обнаружила

07.12.2011 г. мною был приобретен набор для творчества (рамка деревянная и глина для лепки) только дома обнаружила, что цвет не подходит в магазине отказались вернуть деньги (данного товара другого цвета нет в наличии) мотивируя тем, что они не производят возврат товара-это правило магазина каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Гузэль
23.03.2022, 18:38

Возврат денежных средств за некачественный товар - определение сроков и правил возвращения

28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?
Читать ответы (2)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Руслан
10.08.2020, 22:30

Потребительский брак - как вернуть деньги за некачественные хлебобулочные изделия через суд?

Купил некачественный товар. Товара очень много, в целом на 7000 рублей. Хлебобулочные изделия. Заметил что товар не качественный (везде отсутствует маркировка) деньги вернуть отказались. Написал притензию в магазин. Магазин ответил что могут вернуть деньги только при наличии товара. К сожалению, хлебобулочные изделия за 15 дней испортились и я их естественно выкинул. Отказались возвращать. Хочу потребовать свои деньги в суде.
Читать ответы (1)