Претензия салона к клиенту после неудачного оформления бровей - есть ли основания и как действовать?
Не так давно записалась в салон красоты на оформление бровей, услугу выполнили не качественно (разные по форме и длине брови) переделывать мастер отказалась, брови не обработала, и, можно, сказать выпроводила меня из салона, правда денег за услугу тоже не взяла. К концу дня брови воспалились и покраснели. Я написала отзыв о данном салоне в двух городских группах на сайте вконтакте, где подробно описала всю ситуацию. Позавчера на мой домашний адрес пришла претензия от руководителя салона, где он обвинял меня в том. что я нецензурно ругалась в салоне на мастера, который выполнил услугу качественно, хамила и неприлично себя вела (здесь надо уточнить, что вела я себя корректно, не повышла голоса и спокойно просила перделать). Так же руководитель просит меня публично извиниться перед салоном, т.к. я оклеветала и публично оскорбила салон и нанесла вред его деловой репутации. Кроме всего прочего, как сегодня выяснилось, данное ИП было закрыто за 2 недели до моего к ним похода. У меня имеются фото бровей и свидетели, которые могут подтвердить мой внешний вид и психологическое состояния после данной процедуры. В связи с этим хочу узнать: Являетси ли правомочной такая претензия в мой адрес, является ли законным получение и использование моего адреса (я его не оставляли и откуда его узнали не понятно), является ли требование салона законным и как следует поступать мне в данном случае.
Спасибо!
Здравствуйте, нет в данном случае претензия не правомерна. Вам также следует написать претензию.
Спросить