Проблемы с новым телефоном - отсутствие реакции дисплея и невозможность использования карты памяти. Продавец отказывается менять устройство и экспертиза затягивается. Какие дальнейшие действия можно предприн
Купила телефон, дисплей медленно реагирует и не видит карту памяти, продавец отказалась менять телефон, отправили на экспертизу, более 20 дней прошло трубку некто не берет, и взамен тому телефону ничего не дали, чего мне ждать? И чего я могу требовать?
ЗДравствуйте! Экспертизу проводят не более 45 дней. По вашему требованию обязаны были выдать подменный телефон. Пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить