Купили морозильную камеру, она оказалась для нас большой. Можно ли поменять ее на меньшую. Прошло 4 дня. Чеки есть, упакованная.

• г. Пермь

Купили морозильную камеру, она оказалась для нас большой. Можно ли поменять ее на меньшую. Прошло 4 дня. Чеки есть, упакованная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! да, можете заменить товар.

Спросить
Светлана
21.07.2016, 23:23

Опыт покупки морозильной камеры - возможность замены на меньшую модель с той же маркой

Купили морозильную камеру оказалась для нас большой еще на самом верху за 3 дня пользования (купила 5 дней назад) образовался налет вместе неисправного уплотнителя (видно что ранее был приклеян) неисправность обнаружила сегодня. Можно поменять на меньшую модель той же марки? Мои действия? На счет неисправности не куда не обращалась.
Читать ответы (5)
Ирина николаевна
08.02.2016, 09:51

Возможность возврата деньги за неработающую морозильную камеру после покупки через три дня

Купили морозильную камеру, в магазине не проверяли, дома оказалось что она не работает, вернут ли нам деньги в магазине? С момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (3)
Людмила Ивановна
24.09.2014, 10:40

Сколько времени есть на возврат морозильной камеры продавцу?

В какие сроки можно вернуть морозильную камеру продавцу? Купили морозильную камеру, не использовали, хотим поменять на холодильник. Продавец ссылается на то, что вернуть можно только в течении недели. А у нас она была куплена 1,5 недели назад.
Читать ответы (1)
Галина
27.03.2017, 21:32

Возможно ли обменять морозильную камеру из-за шума или неподходящих габаритов после 3 дней покупки?

Можно ли обменять или сдать в магазин морозильную камеру если она шумит при работе со дня покупки прошло 3 дня, или лучше сказать что камера не подходит по габаритам. Т к я боюсь что нам ее не поменяют.
Читать ответы (2)
Инна
23.10.2010, 01:53

Скажите, пожалуйста, обязан ли продавец вернуть мне деньги за товар или сделать обмен товара без наличия чека?

Здарвствуйте. Купила веб камеру для общения по скайпу. Установила. Она проработала 1 день. Затем перестала работать, прошло несколько lyq до прихода компьюторщика, так как думала, что камера не работает из-за неполадок комьютера. Оказалось, что поломка в камере. Чек выкинула. Скажите, пожалуйста, обязан ли продавец вернуть мне деньги за товар или сделать обмен товара без наличия чека?
Читать ответы (2)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)