Телевидение как средство навязывания рекламы - правомерность действий обеспечителей ТВ
Вопрос такого содержания: Телевидение давно уже превратилось в средство рекламы и любая программа теперь является всего лишь наживкой с привлечением навязывания рекламы. Хорошо бы,как нам раньше впаривалось, что это от бедности, но давно видно на телевидении кругом роскошь. Я один из многих пользуюсь платными пакетами таких провайдеров: НТВ,Триколор. И оплачивая за продукт получаю его не в чистом виде. Этим самым меня обворовывают, мою электроэнергию, в половину сокращают срок службы телевизора, т.к. 50 на 50 с грязью, и также вредно постоянное выключение его, чтобы отсеивать ненужные добавки к передачам. Хотелось бы Вашего ответа, правомерны ли все действия обеспечителей ТВ, начиная от телевизиончиков и кончая провайдеров. Спасибо. С уважением Валерий.
Абсолютно правомерны. Они сами решают что Вам показывать, Вы решаете смотреть или нет. Если иное не предусмотрено в договоре. если Вы не согласны с качеством рпедоставления услуг Вы имете право от них отказаться.
Спросить