Угрозы и злоупотребление данными - Как реагировать на инцидент с гидом в отеле Хургады?

• г. Калининград

Сейчас нахожусь в Египте в гораде Хургада, произощел инцидент: сижу на рецепшене и рядом две туристки с с гидом, он предлагает им туры и совственно я сказала этим двум туристкам, что тут дорогие туры. После ухода этих туристок, гид всячиски начал угражать мне, и сказал что по дороге со мной может что-нибудь случится, и ты отсюда не вылети, далее регистрационную карту дал гиду мою карту регистрации в отеле, безщ моего спроса, где все мои данные, Отдых просто испорчен, досих пор истекрика, довели до нервного стостояния, Можно ли с иском обратиться в суд? если да то как? и какие законы? Переживаю за слова гида.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо успокоиться, с иском ничего не получится.

Спросить

Угрозы гида вы, конечно, не зафиксировали, свидетелей угроз также нет. Вы приехали отдыхать - отдыхайте. Или вы работаете гидом и продаете дешевые туры?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
04.01.2022, 11:36

Кто несет ответственность за оплату налога за гида при бронировании экскурсии?

Несу ли я какую либо ответственность за гида (в плане оплаты налога за гида, если он например будет физ. лицо). Вот например: Если клиент сначала платить 50% за забронирование экскурсии мне, а позже сам лично платить 50% гиду. Я по факту не плачу гиду. Но агенский договор (оферт на сайте) между мной и гидом есть?
Читать ответы (3)
Филипп владимирович
06.11.2014, 10:30

Неприятные сюрпризы в туре в Индию - пропажа вещей и отсутствие заявленного бассейна в отеле

Нами был куплен тур в ИНДИЮ, в пегас туристик. По прилету в аэропорту нас ожидал трансферный автобус с гидом для перевозки в отель. Гид попросила передать вещи в багажный отсек автобуса, куда их загрузил водитель. По приезду в отель вещей в автобусе не оказалось. Гид ответил, что это не его дело. И уехал. В течении всего отдыха вещи так и не нашлись, гид появлялся в отеле пару раз. Помимо этого в заявленном на сайте Пегаса отеле был о описание бассейна, по факту бассейна в отеле нет. Отдых бых испорчен. Потрачены дополнительные деньги на приобретение вещей первой необходимости и сменной одежды. Пропали деньги и ценные вещи. Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кувшинова Ольга
17.04.2012, 20:24

Почему не сказали, что стоянка короткая, получила ответ: « вы были неадекватная, если что не eстраивает – жалуйтесь».

Вернулась из Риги. Отдыхала с ТТК галактика. Туалет в автобусе был закрыт, делали бытовые остановки. Если туалет не работал - ходили в лес. Приехали в Ригу в 10.00. сделали остановку. Пока я искала туалет - автобус уехал без меня. Гиду не дозвонилась - номер не успела записать, нашла отель, заселилась самостоятельно. Гид позвонила мне через 2,5 часа, сказала что группа приедет в отель в 15.00 Группа приехала в 15.40. звоню гиду - звонку сбрасывает. На мои вопрос почему мне 2,5 часа не звонила - гид ответила, что не обязана меня искать. Почему не сказали, что стоянка короткая, получила ответ: « вы были неадекватная, если что не eстраивает – жалуйтесь». Ну я эмоционально взвилась - пригрозила, что буду жаловаться. Ушла гулять в свободное время - получаю СМС от Полиции Латвии, о том, что мои данные переданы как о нарушителе общественного порядка с предупреждением: еще раз - штраф. Персональные данные с номером мобильного у гиды были, выходит она пожаловалась. Вернулась в отель, следующий день весь с группой, от гида ни на шаг не отходила. Нарушений порядка не было, полицию никто не вызывал, актов об этом не составляли и меня не знакомили, экспертизу на алкоголь не проводили. На обратном пути гид остановила автобус на территории Латвии, в необорудованном для остановки месте. Народ опять ходил по нужде в лес. У меня есть фотографии. Куда мне жаловаться и какие у меня шансы? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Борис
02.05.2007, 15:39

Проблема снятия наличных во Вьетнаме - ответственность туристических компаний и возможность подать в суд

Во Вьетнаме у меня сложилась следующая проблемная ситуация: Я отправилась на экскурсию в г.Далат приобретя ее у компании Фокус Азиа (есть подписанный товарный чек), где у меня и еще группы туристов возникла потребность в снятии наличных со своей кредитной карты и обратились к Гиду с просьбой отвезти нас в нормальный надежный банк. Гид привел нас в Банк и выступал там нашим переводчиком. Группа туристов передала кассиру банка свои кредитки-но они увы этим банком не обслуживались, когда подошла моя очередь гид перевол что операции с моей картой возможны и кассир просит паспорт. Поскольку паспорта во Вьетнаме принято осталять в отелях я объяснила гиду что его у меня нет. Тогда мне заявили что операции по снятию денег не возможны-не сильно расстроившись я забрала кредитку и ушла из банка. Приехав в отель я обнаружила смс отчет о том, что с моей кредитной карты сняты 209 у.е.Я обратилась к представителю Компаний Фокус Азиа и Ланта тур одновременно, но мне объявили что это не их проблема а проблема банков. Но ведь энцидент произошел на экскурсии и при участии гида-неужели туристические компании продающие свои услуги не несут ответственности за туристов? Буду очень признательна за ответ смогу ли подать в суд на компанию, по вине которой понесла материальный и моральный ущерб на экскурсии.
Читать ответы (1)
Жанна
07.11.2014, 09:18

Как поступить в случае подачи иска туристкой после 1,5-летнего периода из-за ошибки с полом в загранпаспорте

Скажите пожалуйста произошол такой случай, у меня тур агентство, 1,5 года назад я заключила договор и забронировала тур туристам в Египет, подошла дата вылета, все необходимые документы (эл.билет, ваучер, страховка) я отдала туристам, одного из туристов не пропустили на вылет так как в загран. Паспорте стоял Мужской пол а не Женский. По прибытию в город назад не улетев, Туристка не каких претензий в письменном виде не подавала. На сегодняшний день, эта туристка по истечению 1,5 года подала в мировой суд, чтобы взыскать с меня материальный ущерб. Скажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Надежда Лазаревна
31.07.2015, 12:04

Отдых на Пхукете превратился в кошмар - сломанная нога, отказ в возврате денег и неиспользованной экскурсии

Туристка полетела на ПХУКЕТ и в отеле подскользнувшись в душе сломала ногу. Ей сделали там по страховке операцию на колено. У туристки была куплена экскурсионная поездка в Малайзию за 720 долларов. Пегас туристик отказал в возврате суммы неиспользованной экскурсии, хотя туристка предупредила оператора за сутки. Отдых испорчен (не отдыхала в отеле, а лежала в госпитале) , предстоит еще одна сложнейшая операция, деньги за тур и экскурсию никто не компенсировал, моральный ущерб не возмещен (требуется дорогостоящее дополнительное лечение)
Читать ответы (1)
Игорь
19.11.2017, 12:30

Возмещение ущерба от отсутствия гида и отсутствия трансфера в пакетном туре по Праге с ТО Интурист

Добрый день. Скажите какую компенсацию можно требовать от тур оператора за отсутствие гида в Праге (покупался пакетный тур ТО " Интурист" - гид не появился вообще и при выезде из отеля не прибыл трансфер в аэропорт, пришлось ехать на такси!
Читать ответы (7)
Ирина или Ирина Андреевна
04.08.2015, 20:52

Неудачная экскурсия в Мексике - порванная связка и страховка - кто должен платить?

В Мексике, во время экскурсии я неудачно упала на правую руку, и порвала связку на среднем пальце руки. Гид по приезду в отель мне сказала, что нужно не менее 700 долл. Заплатить в больнице за медицинскую услугу, а по прилету в Москву, мол,мне страховая компания компенсирует расходы. При оформлении тура мы с мужем оформляли и страховку. Насколько все было правомерно, в децствиях гида, тур оператора?
Читать ответы (1)
Алексей
29.12.2021, 07:52

Как сотрудничать с гидом для создания сервиса по бронированию экскурсий с оплатой онлайн и оффлайн?

Я хочу создать сервис. Брать 50% за забронирование экскурсии, а другие 50% клиент сам оплатить гиду оффлайн. В каком качестве я могу сотрудничать с гидом? Для меня важно гид самозанятый или ИП?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2010, 10:04

Как зарегистрироваться как ИП и получить право на обслуживание безвизовых круизных туристов в Морском фасаде Санкт-Петербурга?

Я профессиональный гид-переводчик, частное лицо. Хочу зарегистрироваться как ИП, сделать свой сайт и работать с пассажирами круизных судов, прибывающих в Морской фасад Санкт-Петербурга. Я знаю, что туристам можно не покупать визу, если они будут находиться на территории Санкт-Петербурга в сопровождении гида от турфирмы (при этом турфирма предварительно выписывает туристу ваучер, который заменяет визу, и по этому ваучеру туриста пропоскают через таможню). Как именно турфирмы приобретают лицензию на данный род деятельности и сколько это стоит? Могу ли я как ИП выписывать такие ваучеры? Во сколько это обойдется мне и как это сделать? Могу ли я как частное лицо (не как ИП) выписывать туристам ваучеры на сход с корабля, если круизные туристы будут находиться со мной в течение дня? С уважением, Екатерина Как гиду-ИП получить право на обслуживание безвизовых круизных туристов Морского фасада?
Читать ответы (1)