Проблемы с заказанной кухней - неправильные ножки, ручки и размеры, долгое ожидание обмена или возмещения разницы

• г. Архангельск

Мы заказали кухню, оплатили половину стоимости. Кухню привезли даже раньше положенного срока, но при сборке обнаружилось, что ножки и ручки пришли не те, которые мы заказывали, две дверцы, которые должны быть со стёклами-глухие, и все верхние шкафчики вместо 70 см по высоте-60 см. В магазине нам сразу сказали, что без проблем обменяют нам ножки и ручки (в течение 2-х недель), а если менять весь верх-то надо ждать около 1.5 месяцев. Я спросила, если мы оставим верхние шкафы какие они есть-выплатят ли нам разницу, продавец ответила, что разницы в цене нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке на основе норм ГК потребовать снижение цены, договор на руках?

Спросить
Ольга
02.08.2019, 19:12

Как вернуть деньги за кухню после закрытия ИП и отказа хозяина писать гарантийное письмо?

Заказали кухню у ИП. При сборке обнаружилось, что она не тех размеров, б нет половины доводчиков, дверцы пришли целиковые, а не со стеклами с витражом. Ип два месяца назад закрылось. Хозяин отказыается писать гарантийное письмо по устранению недостатков. И возвращать деньги тоже. А кухня очень не дешёвая. Что делать?
Читать ответы (2)
Родина Ирина Владимировна
28.11.2015, 16:08

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие размеров, сборка с дефектами и отказ от возврата денег. Что делать?

Помогите пожалуйста разобраться... Мы заказали кухонный гарнитур, нам показали на компьютере 3D?как будет выглядеть наша кухня, шкафчики все открывались, сказали чтоб был шкафчик под стиральную машинку, размеры мы машинки сказали, заключили договор и заплатили деньги... Пришла кухня, когда нам её собрали, мы были в ужасе... шкафчик под стиральную машинку не того размера и машинка не входит, верхние шкафчики не открываются до конца, потому что ручки от другой дверцы мешают, большой зазор между шкафом, верхние шкафчики не ровные... Мы обратились к директору с претензией, на что она ответила, что деньги нам не вернёт...как нам быть в такой ситуации...
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
04.11.2019, 09:51

Проблема с заказанной кухней - краткая дверь и отказ от помощи магазина - куда обратиться?

Купил кухню на заказ, от сборки магазина отказался, собирают мастера которые делали ремонт на кухне, при сборке выяснилось что одна дверь шкафчика на 10 см короче чем должна быть, позвонил в магазин, в ответ сообщили, вы шкафчик укоротите на 10 см и все будет хорошо. Вопрос куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Юлия
21.04.2015, 14:19

Проблемы при сборке кухонного гарнитура - недочеты, незаконченная сборка и вопрос возврата средств

Заказала кухонный гарнитур Доставили в срок. При сборке кухни обнаружились недочеты Сборщиков я заказала в другой фирме и оплатила им за половину собранной кухни. Осталось не собрана вторая половина. Изготовитель сказал, что исправить не может и предложил возврат денег за кухню А как же с деньгами, что я заплатила за сборку?
Читать ответы (2)
Вадим
24.03.2014, 11:46

Проблемы с заказанной кухней - экран другого цвета, обещанная замена, неустойка и требование возмещения морального вреда

Заказали кухню, пришла в срок но экран привезли другого цвета, сказали что поменяют через неделю и просчитают неустойку. Кухня стоит 73000, оплатили 40000. позвонили менеджер и сказал что в день неустойка будет составлять 440 рублей. Но кухню уже установили и при замене экрана придется снимать верхние шкафы, могу ли я потребовать возмещения морального вреда?
Читать ответы (1)
Диана
27.02.2021, 21:11

Проблемы с заказом кухни под заказ - задержка, повреждения и отсутствие помощи со стороны продавца

Заказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Наталия
27.07.2015, 12:09

Претензия к мебели - в высоте шкафчиков ошибочное исполнение. Как добиться снижения цены или отказаться от кухни?

Мебель не соответствует заказанной (высота вместо 70 см-60 см у всех верхних шкафчиков). Продавец говорит, что разницы в цене у них нет, каким образом я могу добиться снижения цены? Или лучше просто отказаться от всей кухни?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
05.10.2018, 10:51

Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Читать ответы (7)