Проблемы с платежками и качеством обслуживания ЖСК - к кому обратиться за консультацией?
• г. Красноярск
Ольга Владимировна, доброго времени суток... Сразу к делу: жывём в 1,5 шке, прописаны я и мама-пенсионер. Вопрос касается объективности платёжек-летом платим за отопление, непонятные статьи в платёжке... не знаю, к кому обратиться за консультацией, но на лицо непорядочное скупердяйство... есть в файлах платёжки за крайние 3 месяца-не могу предоставить за ограниченностью сайта...+раньше после длительного отключения гор. воды, проводили промывку каждого подъезда в отдельности на зависимо от жильцов, а сейчас, после подачи водоснабжения, уже вторую неделю ржавая проточка... Я считаю, что здесь однозначно нарушаются права исполнителя ЖСК...
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Дмитрий Николаевич
12.10.2014, 19:52
В нашем доме 1-2 раза в месяц отключают (от суток до трех суток) воду (гор. и хол.) без предупреждения. Должны ли они (организация которая отключает воду) предупреждать жильцов об отключения воды? Если ли у нас какие-нибудь права благодаря которым жильцы могут наказать организацию за то что они не предупреждают жильцов об отключении воды?
Читать ответы (3)
Сергей
08.12.2015, 19:44
Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Виктория
12.10.2015, 09:51
Как избежать появления ржавой воды после отключения холодной и горячей воды?
После каждого отключения холодной и горячей воды, идет ржавая с акалинами вода долго, приходиться спускать очень долго, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
17.06.2016, 11:18
Стандарты сезонного отключения горячей воды - влияние на сроки и возможность привлечения коммунальных служб к ответственности
На какой срок возможно сезонное отключение горячей воды?
Дело в том, что у меня мама живет в Оренбургской области в небольшом городе и там отключение горячей воды летом не превышает 2-х недель (уже 3-й год такая система). Я проживаю в новом доме (5 лет), г. Курган и летнее отключение воды растягивается на месяцы. Есть ли какие нибудь стандарты (сроки) отключения горячей воды и возможность привлечь коммунальные службы к ответственности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ася
02.07.2012, 10:02
Протечка после отключения воды - кто несет ответственность и какие меры принимать?
В одном из подъездов нашего многоквартирного дома после подключения горячего водоснабжения (ему предшествовало плановое длительное отключение) произошла протечка и топит соседей. Жильцов данной квартиры не могут застать. Горячей воды лишен весь дом. Имеют ли право коммунальные службы отключать весь дом или они должны это сделать только в том подъезде, где произошла протечка?
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2015, 16:54
Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?
Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.
Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2016, 15:52
Частному дому грозит отключение воды из-за экономии пенсионера - вопросы безопасности и решения
Грозят отрезать воду в частном доме, оплачено наперед 5 кубов воды, проживает 1 пенсионер. Канализации в доме нет, огород поливает дождевой водой из емкостей. Компания по водоснабжению крайне не довольна экономией пенсионера. Как быть, если и правда отрежут подачу воды?
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2016, 12:55
Незаконное отключение газового отопления - отсутствие уведомлений и актов при оплате счетов
Газовики отрезали газовое отопление в отопительный сезон, без каких либо уведомлений оплата за 3 месяца была внесена за неделю до отключения никаких актов об отключении не выдали. Может ли такое отключение быть незаконным без акта?
Читать ответы (2)
Игорь
31.03.2012, 17:42
Оспорить плату за ржавую воду - возможно ли требовать перерасчет через суд?
В моей квартире из крана течет всегда ржавая вода. Месяц назад Роспотребнадзор подтвердил несоответствие воды сан. нормам.
Сегодня я получил сообщение от УК, что Водоканал целый год поставляет им ржавую воду-у УК есть протокол исследования воды на границе годичной давности.
Могу ли я через суд затребовать перерасчет с УК квартплаты по воде за весь год, или суд прицепится, что формально Потребнадзор сообщил мне результаты только месяц назад?
В то время как есть документ, подтверждающий, что вода ржавая уже год?
Читать ответы (1)
Виктория
11.08.2016, 12:57
Проблемы после промывки отопительной системы - законность сараев в подвале и проблема с водой
В нашем доме делали промывку отопительной системы по стоякам, а вода от этой промывки шла в подвал. В подвале увсех жильцов находятся сараи. Когда позвонила в ТСЖ и начала с ними ругаться, для чего вода в подвале (заведуться насекомые, просушивать будем опять же за наш счет, и в подьезде стоит запах из подвала). Мне ответили что сараи в подвале по новому законодательству не положены, что они их сломают и вообще это их технический этаж, и воду при промывке положено пускать в подвал, и что шланг одеть на кран и вывести его на улицу нельзя. Вот возникли 2 вопроса: Законны ли сараи в подвале, должны ли мы их узаконить как то, должна и быть за них оплата? И второй вопрос по воде, после промывки отопительной системы, в подвале. КАк с этим бороться?
Читать ответы (1)