От возврата товара отказываются, так как он якобы ненадлежащего качества (видимых повреждений нет).

• г. Москва

Здравствуйте! Недавно приобрела коляску-трость для двойни в магазине. Во время прогулки боковая стойка стала складываться, видимо повредился механизм складывания/раскладывания и коляска стала неустойчивой. Позвонила в магазин, мне предложили привезти им коляску и ждать ремонта по гарантии 10 дней. Сейчас лето и деткам хочется гулять, такой срок ремонта для нас неудобен, взамен на период ремонта ничего предложить не могут.У нас 4 детей и новую покупать накладно. От возврата товара отказываются, так как он якобы ненадлежащего качества (видимых повреждений нет). Подскажите, как быть? Спасибо.

P.S. Гарантия имеется, но в талоне не стоит дата покупки(доставлял курьер на дом из магазина). Покупали коляску дней 10 назад

Читать ответы (0)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
12.04.2014, 20:49

Проблема с кнопкой складывания/раскладывания коляски - как решить и кто несет ответственность?

Приобрела коляску 9.04.2014, 10.04 выезжали на прогулку, а 11.04.2014 кнопка, отвечающая за складывание/раскладывание коляски перестала работать. Обратилась в магазин с магазин с просьбой заменить товар на аналогичный или вернуть деньги. Администратор предложила написать претензию и ждать ответа руководства. Отказалась менять товар, пояснив, что коляска стала б/у, так как на ней выезжали на улицу. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2018, 15:12

Без срока гарантии на товар, имею ли право на возврат денег за коляску?

Приобрела детскую коляску 1 сентября 2018 г. Сейчас коляска сильно стала смотреть, позвонила в магазин предложили привезти коляску на проверку или ремонт. Вопрос заключается в том что на товарном чеке нет срока гарантии на данный товар, могу ли я потребовать возврат денежных средств если дефект не исправят.
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
13.02.2014, 09:14

Проблемы с покупкой коляски в магазине - неприемлемое качество и отказ в возврате денег

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2010, 16:56

Коляска сломалась в гарантийный период, но магазин предлагает только ремонт - можно ли требовать замены на новую?

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2015, 15:52

Проблема с механизмом сборки детской коляски - требуются быстрый ремонт или возврат товара на гарантии

03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)