Не привезли оплаченную резину - что делать в такой ситуации?

• г. Великий Новгород

Оплатил в интернет-магазине шин и дисков МАК-АВТО резину. Доставка написали будет 24.07.2015 но так ничего не привезли, на телефон не отвечают, подскажите что делать. Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,В полицию идите подавать заявление

Спросить
Виктор
30.05.2020, 11:45

Житель Тамбова стал жертвой мошенников через интернет-магазин шин и дисков в Новосибирске - как вернуть деньги?

Живу в Тамбове, через интернет-магазин шин и дисков г.Новосибирск оплатил по счёту, полученному по интернету 100%за резину к а/м, как выяснилось это мошенники! Как вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
24.09.2014, 06:59

Как вернуть деньги за заказанную зимнюю резину и диски из Интернет-магазина?

Заказала в Интернет-магазине зимнюю резину и диски на сумму 42600 руб., оплатила по счету ч/з банк, платежные поручения сохранены, на 23 сентября была назначена доставка, но по эл. почте прислали сообщение, что в связи с загруженностью склада доставка будет сдвинута, на телефон не отвечают, в интернете нашла что это мошенники, Помогите пожалуйста, что предпринять чтоб вернуть деньги, сумма согласитесь приличная, спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Петрович
09.06.2015, 16:15

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - товар не доставлен, компания не отвечает

Заказал и оплатил товар и доставку (EMS) в интернет-магазине 27-05-2015. Сегодня 08-06-2015. Товара нет. Телефон фирмы не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
29.07.2015, 12:24

Не отвечают операторы интернет-магазина Мак-Авто по заказу (630568/8) - как вернуть деньги?

26.07.2015 произвёл заказ (630568/8) в интернет магазине Мак-Авто г.Санкт Петербург комплект дисков и комплект резины. После чего операторы не по эл. почте ни по телефону не отвечают. Имеется квитанция об переводе средств ООО ГРЭТТА по их платёжке. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия для возврата средств. Зарание БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Алла
12.03.2016, 21:21

Мошенничество с покупкой резины на Авито - Кому законом должна остаться резина?

Через объявление на Авито купили резину привезли разгрузили после этого мы оплатили сумма 60000 руб оплатили на карту которую прислали, через 40 минут позвонил человек который привез резину и сказал, что их обманули не отдали деньги, у меня есть платеж на карту через банк онлайн, получилось так что каждый из нас договаривался с третьим человеком он мошенник. Теперь у меня изымают резину сотрудники полиции (ни денег ни резины) хотя я добросовестно оплатила куда сказали. Ток кто привез написал заявление в полицию, я тоже написала заявление как потерпевшая. Кому по закону должна остаться резина?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Артём
22.09.2016, 13:46

Не выполнен заказ на кухню в Мытищах - магазин закрыт, телефоны не работают

Оплатили 100% кухню в магазине в Мытищах 02.07.16 обещали доставку через 45 дней не привезли до сих пор магазин закрыт на двери телефон что все заказы будут выполнены звоним по телефону он не обслуживается. На сайте фабрики вообще телефонов нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Валерий
01.12.2017, 03:37

Не отвечают на звонки после оплаты - что делать, если интернет-магазин пропал после заказа на автошину?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (15)