Обмен или возврат в случае поломки телефона, приобретенного в кредит - правила и сроки

• г. Выкса

Купили телефон, в кредит, через день он перестал включаться. Возможен ли обмен товара или возврат денег? На каких возможностях и сроках?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Татьяна
27.07.2015, 15:28

Возможен ли обмен или возврат товара при поломке через день после покупки?

Купили телефон, в кредит, через день он перестал включаться. Возможен ли обмен товара или возврат денег без отправления его в сервис-центр? На каких возможностях и сроках? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2017, 12:59

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2013, 15:46

Гарантия и возвраты - Возможен ли обмен на новый телефон при поломке во время гарантии?

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.
Читать ответы (9)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2013, 16:12

Возможности обмена на новый телефон при поломке во время гарантии

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Телефон был сдан два раза с такимже недостатком, Спосибо?
Читать ответы (1)
Инна
20.12.2013, 21:04

Возможен ли возврат денег за сенсорный телефон с неисправным слотом для сим-карты?

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.
Читать ответы (8)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2016, 11:49

Возможно ли обмен или возврат мобильного телефона при проблемах со звуком, приобретенного в кредит?

Скажите, пожалуйста, возможен ли обмен или возврат мобильного телефона (пользуюсь 3-й день) собеседник очень плохо меня слышит. Ситуация осложняется тем, что телефон был приобретен в кредит. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
07.01.2016, 15:19

Запрос на обмен или возврат денег по гарантии в связи с неправильно работающим настольным светильником

Помогите пожалуйста составить претензию на обмен или возврат денег товара по гарантии. Купила настольный светильник, в течении гарантийного срока перестал гореть, продавец предлагает только ремонт, а мне нужен обмен товара либо возврат денег.
Читать ответы (1)