Возможно ли вернуть товар в магазин, если родной смеситель для приобретенного биде недоступен?

• г. Москва

Приобрел 23.04.15 биде, смеситель для него сразу не купил. Смеситель подходит только родной. На сегодняшний момент его нет в наличии. Обещают привезти за 3-4 месяца. Ждать не хочу - долго. Могу ли я возвратить товар в магазин. Подскажите основания для возврата, если они есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это некачественный товар и подлежит возврату согласно закона "О защите прав потребителя". Если не будут брать, пишите претензию, а если и на претензию ответят отказом, обращайтесь в суд, с иском о возврате денежных средств, морального вреда, и суд взыщет с продавца 50% от суммы иска в Вашу пользу в соответствии с требованиями ст. 13 ЗПП. Если нужна помощь, обращайтесь. Удачи.

Спросить
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2015, 11:57

Могу ли я подать повторное заявление на возврат товара, если не понадобился из-за несоответствия размеров?

Купила в магазине шланг для душа, потом в другом магазине купили смеситель и шланг не понадобился. На первое заявление в магазин с причиной возврата, что товар не нужен, мне отказали. Могу я подать повторное заявление на возврат товара с причиной не подошедшел по размеру. 14 дней не истекло.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2017, 12:21

Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Павел
30.08.2015, 07:08

Как вернуть или обменять бракованный смеситель без чека в магазине?

Купил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.
Читать ответы (2)
Татьяна
24.11.2015, 15:12

Возврат просроченного товара - можно ли требовать деньги или аналогичный товар?

Если я купила в магазине супермарките просроченый товар, то магазин должен возвратит деньги за него, или аналогичный качественный товар? Или. Должен возвратить деньги и аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Игорь
27.01.2014, 19:24

Возврат надлежащего качества - сроки и возможность после приобретения запчасти в интернет-магазине

Купил в интернет магазине запчастей Бампер надлежащего качества. Товар был оплачен карточкой 6 января, товар пришел 13 января в магазин, а 22 января я его забрал. Могу ли я возвратить его обратно? С какого момента у меня есть 2 недели для возврата?
Читать ответы (1)
Виталий
09.11.2015, 14:47

Как вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии - основание и процедура

Ситуация в следующем: Два года назад приобрел смеситель на кухню. Гарантийный срок смесителя - 10 лет. По истечении 2,5 лет эксплуатации на корпусе смесителя образовался дефект (трещина), с которым дальнейшая эксплуатация невозможна - через трещину струей бьет вода и заливает все вокруг. Есть ярое желание данный товар вернуть. Обратился к продавцу-он меня направил в сервисную службу на экспертизу. Записался в сервисную службу - по телефонному разговору они сказали, что дефектный узел смесителя ремонтопригоден/заменяемый и о возврате не может быть и речи. Прошу подсказать, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии? Если да, то опираясь на какие статьи закона я могу правомерно требовать возврат денег. Данный смеситель мне уже не нужен, т.к. я незамедлительно купил другой смеситель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_31011
31.10.2013, 11:37

Отказ в возврате счетчика энергозамера - как защитить свои права потребителя?

Я приобрел счетчик энергозамера в магазине, но он по показаниям не подходит и установить мне его согласно требованиям стандарта не могут в связи с чем я и обратился вернуть его в магазин, зная права потребителя. В возврате товара мне было отказано. Купил и купил. Товар типа качественный. Других счетчиков у них нет, чтоб заменить. Как мне поступить этом случае? Куда обратиться и чтоб мне вернули за него деньги для приобретения другого?
Читать ответы (2)