Возможность возврата или обмена фрезеровальной машины после выхода из строя

• г. Брянск

25 июля купили фрезеровальную машину в магазине 26 июля она вышла из строя, могу ли я сегодня вернуть ее в магазин и получить деньги или обменять на новую.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, можете, если данный товар не относится к категории технически-сложный.

Спросить
Екатерина
20.02.2017, 13:11

Как вернуть деньги за б.у стиральную машину, которая потекла на следующий день после покупки?

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Андрей
03.07.2021, 17:18

12 июня купил холодильник в магазине. Год гарантия. 3 июля холодильник вышел из строя. Я могу получить деньги обратно?

12 июня купил холодильник в магазине. Год гарантия. 3 июля холодильник вышел из строя. Я могу получить деньги обратно?
Читать ответы (3)
Ольга
08.02.2016, 08:56

Отсутствие возврата товара и денег после покупки ламината - как действовать в данной ситуации?

26.06.2015 купили ламинат в магазине. 05.07.2015 обратились в магазин об излишках материала и возврате их в магазин. На сегодня 08.02.2016 ни товар ни деньги не возвратил магазин. С площадей арендованных съехал. Как поступить в такой ситуации? Мы нашли новую точку этого же магазина. Количество материала рассчитывал продавец магазина и о возврате излишка сразу оговаривалось при покупке. Обещали принять товар и вернуть деньги сразу же.
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2014, 22:10

Владельцы зимней куртки из магазина Спортмастер сталкиваются с отказом в обмене или возврате денег

В воскресенье 26.01.14 в магазине Спортмастер приобрели зимнюю куртку. Продавец уверял, что она выдерживает-30, а сегодня выяснилось, что уже при-15 холод ужастный. Сегодня 28.01.14 поехали в магазин, чтоб обменять на другую марку или вернуть деньги, на что получили отказ. Руководство магазина сказало, что она уже ношена и нет бирок. Чек и бирка с ценником магазина есть. Имеет ли право отказать нам магазин? Если да,то что нам делать, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
23.07.2014, 06:44

Проблема с посудомоечной машиной - возможность обмена или возврата денег?

Мы купили посудомоечную машину. Когда включили, то она выдала системную ошибку. Согласно инструкции обратились в магазин, где купили данную машину. Из магазина пришел мастер, осмотрел, сказал, что ее нужно сдать обратно в магазин на сервисный ремонт, ремонт будет длиться 45 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы обменять данную машину на другую (в магазине это делать отказались, ссылаясь на то, что мы ей уже попользовались-включили 1 раз) либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)