Организация отказывается исправлять или вернуть деньги за телефон, при котором возникло искажение экрана после ремонта

• г. Нижний Новгород

Возникла такая ситуация: отдали сотовый телефон в ремонт, при получении он работал. Оставили телефон дома, никто его не трогал. Когда приехали и заново зарядили телефон, на экране появилось искажение. Принесли его обратно в ремонт, где нам сообщили, что это не гарантийный случай. Заявили, что мы телефон роняли или притерли. Вообщем отказываются исправлять или возвращать деньги. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ИСК В СУД в соответстви с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.07.2017, 10:25

Уронила телефон и заплатила за ремонт, но экран все еще поврежден - как защитить свои права?

Уронила телефон, сломался экран, отдала на ремонт. За ремонт отдала 7500, на следующий же день появилось пятно на экране и увеличивается. В мастерской отказываются делать, говорят моя вина, но корпус идеально целый, я не роняла его больше. Писать претензию? Или как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Марина
13.08.2015, 09:44

Телефон после ремонта - появилась трещина на экране, мастерская отказывается делать по гарантии

После ремонта телефона (замена стекла или модуля, не знаю как правильно), принесла телефон из мастерской, не поняла его не ударила, появилась трещина на экране. Принесла обратно в тот же ремонт, но они отказываються делать по гарантии, говорят платите ещё за ремонт.
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 19:05

Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины! Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный. В связи с этим у меня два вопроса. 1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу? 2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Вероника
15.05.2017, 06:45

Проблема с гарантией - неисправный экран после отдачи телефона в магазин

У меня такая ситуация: купила телефон (не дешевый для меня) через 5 месяцев на экране появились пятна (не роняла), отнесла телефон в магазин, т.к он на гарантии, его приняли, через 3 недели пришел ответ, что это не гарантийный случай, что были повреждения с моей стороны, но их не было (было бы не так обидно, если бы я его действительно уронила или как то повредила), пришла за ним в магазин, а экран вообще не горит, хотя когда я его сдавала он работал. Телефон я пока не забрала. Вы можете мне подсказать что делать? Может претензию написать?
Читать ответы (1)
РУСТАМ
23.04.2019, 11:24

Телефон сдан на замену модуля и возвращен с безупречным экраном - возникла претензия на механическое повреждение

Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.
Читать ответы (4)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2015, 21:01

Проблемы с ремонтом сотового телефона - некачественное выполнение работ и отказ в предоставлении гарантии

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?
Читать ответы (3)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)