Мною была приобретена видео карта в магазине "Олди", после установки в компьютер, выяснилось

• г. Москва

Мною была приобретена видео карта в магазине "Олди", после установки в компьютер, выяснилось, что она не поддерживает ряд режимов, необходимых для работы (тормозит).

Через 7 дней после покупки, Я попытался вернуть карту в магазин, было предложено провести тестирование в сервис центре, по заключению видео карта в рабочем состояние, но продавец отказывается заменить, всвязи с тем, что она была установлена в компьютер и есть след от установки в разьем. Что я могу сделать в подобной ситуации? 14 дней ещё не прошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай!Вернуть карту в магазин сможете в том случае, если сможете доказать, что при покупке была предоставлена недостоверная или ненадлежащая информация , которая повлияла на Ваш выбор именно этого вида товара (ст.10, 12 ЗоЗПП). Если же по техническим характеристикам карта не соответствует видеокартам данной серии - товар с недостатком и подлежит возврату или обмену, в соответствии со ст.18, 25 ЗоЗПП.

Спросить
Марина
20.12.2021, 21:43

Как вернуть купленную видеокарту, если магазин посылает в сервисный центр, который может быть не объективен?

Куплена видеокарта в сетевом магазине, сейчас я хочу ее вернуть, но меня посылают в сервисный центр, принадлежащий этому магазину проверить исправность карты, хотя прошло 3 дня с момента покупки. Как правильно поступить, опасаюсь, что в сервисном центре не подтвердят исправность карты, так как в этом заинтересованы. В магазине они ответили, что у них нет возможности проверить карту ни при продаже, ни при возврате. Карта может быть и повреждена после проверки в компьютере, может обратиться в независимую экспертизу, но мне сказали, что магазин может принять заключение только своих.
Читать ответы (1)
Роман
04.03.2015, 15:56

Проблема постороннего шума при разговоре на сим-карте Tele2 - Отказ сервис-центра в замене телефона или возврате денег

Мною был приобретен смартфон в магазине Днс. В процессе эксплуатации возник дефект в виде постороннего шума, скрипа во время разговора у меня и собеседника по сим карте теле 2 (телефон двухсимочный). Смартфон дважды сдавался в сервис-центр, но дефект так и не был устранен. На просьбу заменить телефон или вернуть деньги ответили отказом, так по их сим карте (мегафон) как они сказали шум не проявляется. Шум появляется именно на сим карте теле 2, было проверено мною 4 сим карты этого оператора, на всех появлялся шум. При установке этих же сим карт в другие телефоны проблем с шумом не было. Проверить с сим картой теле 2 в сервис-центре отказались. Правомерны ли действия сервис-центра и могу ли я заменить телефон или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
12.09.2014, 09:37

Отказано в гарантийном ремонте из-за неправильного формата сим карты - что делать дальше?

Через два дня после покупки сдала планшет в магазин на проверку качества, так как при установке сим карта провалилась в слот для её установки, по заключению сервис. Центра неправильный формат симкарты и в гарантийном ремонте было отказано, что мне делать, производить ремонт за свой счет, не снимут ли планшет после этого с гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Марина
11.04.2008, 17:25

Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае: В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.). Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
14.01.2018, 22:16

Оспорить покупку видеокарты с сорванной пломбой - что делать в случае возможной неисправности

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.
Читать ответы (1)
Павел
28.07.2015, 15:01

Магазин пытается снять недостающую сумму после ошибки кассира - Что делать в такой ситуации?

После покупки в ювелирном магазине кольца, стоимость его была 16800 руб. но кассир ошибся и с банковской карты сняли 1680 руб.! через пару дней сомной связались и просили вернуть недостающую сумму, но я был не в городе и через пару дней. Мне пришло сообщение из банка что магазин пытался снять недостающую сумму в 15000 тыс. но у меня на карте не было таких средств! Законно ли магазин пытался снять деньги с карты? Так еще магазин подал заявление в суд о возмещении этих денег! Как поступить мне в этой ситуации! За ранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2012, 15:51

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает. Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца? НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр. Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года. Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер? Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе? Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)