Я работаю в ювелирном магазине на моем отделе пропали изделия.

• г. Москва

Я работаю в ювелирном магазине на моем отделе пропали изделия. Администрация магазина не выясняя причин пропажи не желают отдавать заработную плату за месяц, с дальнейшим увольнением. Что можно сделать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Катя! Вы можете обратиться в милицию, но учтите, что хозяева могут написать заявление о пропаже на Вас. Вполне возможно, что в пропаже замешан кто то из начальства, но учтите, что написать на Вас заявление они могут и если Вы уйдете и по собственному желанию, кроме того милицией это может быть расценено как попытку исчезнуть.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алена
30.05.2020, 07:52

Произошел пропуск ювелирных изделий в магазине - как поступить в подобной ситуации?

Я работаю в ювелирном магазине, уходя на выходной я считала ревизию, все было ровно. После выходных не досчиталась 2 изделия, хозяйка магазина вешает эти изделия, потому что меня меняет на выходные муж хозяйки магазина, а он не проводил ревизию, как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
03.10.2015, 21:06

Может ли хозяин ювелирного магазина потребовать от продавца возместить стоимость ювелирного изделия, проданного по старой цене?

Я работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?
Читать ответы (2)
Sveta Pasynkova
05.04.2014, 12:23

Вопрос юридической ответственности продавца в ювелирном магазине при взломе витрины и краже изделий

Я продавец в ювелирном магазине, в мое отсутствие в отделе (ходила в туалет) взломали витрину и украли изделия. Вину повесили на меня, требуют возмещения ущерба, половину стоимости этих изделий. Без доказательств моей вины, это законно?
Читать ответы (2)
Вероника
16.11.2011, 00:58

Как мне защитить свои права, если администрация не хочет заниматься выяснением обстоятельств, и принуждает к вкладыванию денег?

Я работаю кассиром в сетевом магазине одежды, в последнее время по словам администрации (официальной инвентаризации не проводилось) у нас пропало несколько дорогостоящих вещей. За последнее время были несколько случаев пропажи деньги из личных вещей сотрудников, а в последний раз пропали денег из сейфа, куда складывается выручка магазина. Как мне защитить свои права, если администрация не хочет заниматься выяснением обстоятельств, и принуждает к вкладыванию денег?
Читать ответы (1)
Анна
04.08.2017, 08:45

Претензия в ювелирный магазин - скрытый дефект обручального кольца и сомнительная экспертиза

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?
Читать ответы (6)
Зоя
08.12.2016, 00:02

Обманутый покупатель

На ювелирном изделии имеется царапины в виде плюсов, не заводские. Бирка не снята на бирке сведения только о магазине и указаны характеристики изделия и камней, без завода изготовителя. На чеке нет информации о том, что это бу и продавец об этом не говорил. О том что это ломбард вывеска магазина не уведомляла. Магазин очень солидный, обман сильно разочаровал. Как быть?
Читать ответы (1)
Галина Петровна
25.07.2018, 15:16

Проданные и обменные подвески в ювелирном магазине не соответствуют заявленным характеристикам

В ювелирном магазине купила подвеску со знаком Рак, дома обнаружила что мне продали подвеску со знаком Скорпион. При обращении в магазин на обмен изделии взвесили, но оказалось что вес изделия не совпадает с весом на ярлыке, на ярлыке 1,33 гр. на самом деле 0,9 гр., в обмене мне отказали, при продаже изделие не взвешивалось, что делать, меня еще и обманули при продаже.
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Вероника
16.06.2017, 02:46

Как вернуть ювелирное изделие с дефектами в магазин и получить компенсацию?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
Читать ответы (5)