Отказ от путевки после оплаты - как вернуть деньги и стоит ли обращаться в суд

• г. Воронеж

Бронировали путевку напрямую через сам отель по акции раннего бронирования еще в мае, оплачена путевка также в мае в сумме 100%, сумма 107800 руб. . В связи с ухудшением условий в отеле решили отказаться от поездки. Нам прислали заявление на возврат на электронную почту, мы все заполнили и отослали также по электронной почте, но причину отказа от поездки указали по семейным обстоятельствам. На просьбу подтвердить факт получения заявления менеджеры отвечают, что письменно не могут подтвердить. Что заявление получено, они передадут его в бухгалтерию, после чего ждать перевода денег около 14 дней. Все это говорилось по телефону, в переписку не вступают. Из документов на руках имеется счет на проживание (с печатью фирмы), подтверждение бронирования (печатей нет), оплата путевки через сбер-он-лайн (можно взять выписку по счету), и факт отправки по электронке заявления на возврат средств. Получение этого письма на возврат они в письменной форме не подтверждают, только в устной. Скажите, стоит ли ждать деньги или нужно действовать через суд - писать претензию, подавать иск? Или может еще что-то посоветуете, как вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от обстоятельств дела. Нужно изучать документы.

Спросить