Смартфон, купленный в мае 2015 года, требует ремонта в третий раз - как решить проблему?

• г. Джанкой

Такая ситуация муж 05 мая 2015 купил мне смартфон за это время он уже два раза был в ремонте по гарантии... первый раз 2 недели второй раз почти 3.5 недели... и опять та же проблема что и перед этим не работают програмы... пришли в магазин они отказываются заменять говорят что сдавайте его опять на ремонт на 45 дней на диагностику потом может мы вам его спишем и выдадим новый... это же беспредел три месяца грубо говоря телефону из них полтора в ремонте а они еще говорят на 45 дней отдайте... подскажите как быть в этой ситуации...

Ответы на вопрос (2):

если вам продан некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата денег

подайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией о возврате товара либо возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.

Мы купили телефон в кредит, спустя неделю стал глючить (он на гарантии на весь срок службы) пришли в магазин, отправили на ремонт, после ремонта мы его приняла, через три неделю опять та же ситуация, написала притензию потребовали замень этот телефон на другой. Они его опять отправили на ремонт, объяснили это тем что они не могут его обменять т.к мы его приняли, т.е у них нет оснований взять и обменять телефон, честно говоря это ситуация поднадоела уже, за кредит платим а пользуемся телефоном неделю полторы максимум. Подскажите что делать?

Покупал телефон с продленной гарантией. Перестала работать вибрация. Отдал на ремонт по гарантии. При получении телефона после ремонта вибрация перестала работать уже вечером (в центре сказали был глюк фронтальной камеры, камеру заменили, а вибрация так и глючит). Они в таком случаи должны заменить мне телефон или нет. Пришел второй раз по это же проблеме сказали сдавайте опять на ремонт по гарантии. Это мне придется опять быть без телефона 45 дней.

У меня такая ситуация, у меня муж купил мне в кредит телефон 3 октября 2015 года (год гарантии) телефон проработал примерно месяцев 4 нормально, потом начал плохо работать сдавала уже три раза в ремонт два раза приходил ответ то заменить симкарты то они ПО переустановили он как не работал так и не работает на третий раз когда отдала в ремонт пришла смс из сервисного центра что телефон не подлежит ремонту что мне теперь делать? И что на счет кредитных денег которые были потрачены на телефон?

Такая ситуация. Купили телефон 26 октября 2017 года. Первый раз сдали в ремонт 7 декабря 2017. Телефон просто отключался, даже при полной зарядке. Второй раз сдали в ремонт 2 февраля 2018 года. С той же проблемой. Но они пишут, что дефект не обнаружен. Месяц не отключался. А потом опять стал отключаться. Сначала два раза в неделю. Потом чаще. Сегодня несу в ремонт, потому как теперь он отключается по несколько раз в день. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, если в сервисном центре говорят, что никаких дефектов не обнаружено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Купила смартфон. Через две недели сломался. В ремонте был больше месяца. Сейчас опять в ремонте (гарантия ещё есть) поломка та же, что и в первый раз и ещё динамик. Телефон в ремонте уже больше двух недель. Могу ли я его вернуть и как?

В июле месяце купили мужу сотовый телефон через месяц оаботы телефон сдан в ремонт после ремонта на следующий день телефон лрмается сново продавцы салона магазина замену производить отказываются и опять заставляют сдать в ремонт после чего выясняется что реионт продлится 45 дней и пока телефон в ремонте заменить мы его не можем и получить назад деньги также потомучто муж поставил свою подпись под согласием на ремонт как быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение