Нарушение номинального напряжения - как защитить свои права от местных электросетей
Хочу подать в суд на местные электросети, так напряжение сети не соответствует номинальной с отклонениями +-10%, фактически в вечернее время суток напряжение в сети 150-170 вольт, что пагубно влияет на работу бытовых приборов и затрудняет жизнедеятельность моей семьи.
Подскажите, как правильно и грамотно отстоять свои права.
Добрый день! Вначале пишите претензию.рекомендую очно обратиться к адвокату либо к юристу
СпроситьСкажите пожалуйста, имеют ли право электрики, заменить счётчик электроэнергии, без видимых на то причин, без предупреждений и моего разрешения? Дело в том, что входящее напряжение в электросети моего дома не соответствовало стандарту, напряжение составляло от 140 до 175 вольт (показания стабилизатора напряжения), таким образом счётчтик просто напросто не работал, останавливался, при низком напряжении. Теперь же, после замены службами энергосети моего счётчика на свой, потребляемость выросла втрое! Что делать? Ведь напряжение не соответствует стандартам! Почему я должен платить, за не качественное обслуживание!?
У меня вопрос к Вам как правидьно написать жалобу на некачественное подачу напряжения в сети мы получаем напряжение 160=180 вольт.
Живу в городе Сочи адлерский район, у всего посёлка низкое напряжение (в вечернее время бывает до 90 вольт) Куда и как правильно подать жалобу за низкое напряжение. Спасибо.
В течении года напряжение в сети в моем частном доме периодически поднимается выше 250 вольт, а в дневное время порой опускается до 110 вольт, но в большинстве времени больше 180 В не поднимается, что сильно влияет на работу бытовой техники, при этом сгорел стабилизатор напряжения, все соседи на улице возмущены данным положением дел, ведь мы являемся добросовестными плательщиками и у государства к нам вопросов нет, но вот у нас вопрос появился, мы платим за 220 вольт, однако получаем намного меньше, и приходится платить за ремонт техники. Неоднократные заявления в энергосети положительных результатов не дали, оператор ограничивался только передачей заявки. Подскажите куда и как правильно написать жалобу на электросети, чтобы появился сдвиг?
Живу в частном доме. Из-за перебоев с электроэнергией, часто летят электроприборы. Вечером очень тускло горят лампы освещения. Мы за свой счёт поменяли трансформатор и линии электропередачи. В настоящее время у нас постоянные перепады напряжения. В сети, где должно быть напряжение 220 Вольт, фактическое напряжение составляет 170-190 Вольт! Скажите пожалуйста, имею ли я право не оплачивать счета за потреблённую электроэнергию, так как поставщики не выполняют свои обязательства? Куда стоит обратиться с жалобой, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг энергопотребления!
В нашем доме напряжение в сети утрами бывает 242-244 вольт, вечерами 235-237 вольт. Обращался в Местный Энергосбыт - не реагируют. В каких пределах значения напряжения в сети в квартире считаются нормальными, какие значения считаются НЕдопустимые.
Несколько лет подряд на моей улице напряжение в сети не поднимается выше 180 вольт, а в дневное время порой опускается до 140 вольт, что сильно влияет на аппаратуру, при этом все соседи на улице возмущены данным положением дел, ведь мы являемся добросовестными плательщиками и у государства к нам вопросов нет, но вот у нас вопрос появился, мы платим за 220 вольт, однако получаем намного меньше, в городские сети на имя начальника писали жалобу, однако уже около трех лет ответа нет, подскажите куда и как правильно написать жалобу на электросети, чтобы появился сдвиг?
Живу в частном секторе, напряжение в сети от 150 В до 200 В, как сделать грамотно чтобы электросети отремонтировали и было нормальное напряжение, на все обращения электросети отказывают.
Вопрос такого плана:
кому, какие и в каком объеме претензии и необходимо предъявить в следуюшей ситуации, если напряжение в сети вместо 220 В составило 380 В. По этой причине вышли из строя дорогостоящие бытовые приборы, один из которых находится на гарантии. Представитель ЖКХ подтвердил факт выхода из строя бытовых приборов и принял меры к восстановлению номинально го значения напряжения в сети.
Директор ЖКХ на заявление пострадавших только констатировал факт обрыва сетевого провода.