После третьего ремонта (где его полностью "перешили") я сдала его в магазин и написала заявление чтобы они вернули мне деньги.

• г. Петрозаводск

Купила сотовый телефон, который в последствии на гарантийном сроке подлежал три раза ремонту (по одним и тем же недостаткам и не по моей вине). После третьего ремонта (где его полностью "перешили") я сдала его в магазин и написала заявление чтобы они вернули мне деньги. Магазин отправил его на экспертизу и экспертиза дала ответ, что телефон после ремонта исправен и они отказались возвращать мне деньги. Я подала на них в суд. Ответчик со стороны продавца в суде настаивал на том, что согласно ст. (кажется) 20 они не принимают мое разногласие, т.к. телефон исправен, что доказывается экспертизой, и ВСЕ! Суд принял мою сторону. Но Продавец решил обжаловать решение суда! И настаивает на том что товар исправен и согласно все той же статьи они его не принимают и я должна забрать телефон.

Я не имею юридического образования, но Закон изучила почти весь, но хотела бы знать как мне грамотно ответить, чтобы "закрыть" им рот и доказать, что то что он после 3 ремонта и полной перешивки сейчас работает-это не является основанием для отказа возврата денег.

Ответы на вопрос (1):

проведение ремонта 3 раза свидетельствует о явной неисправности телефона. Кроме того надо учитывать, что с точки зрения Постановлений Правительства РФ мобильный телефон нельзя считать технически сложным товаром, в связи с чем закон не увязывает удовлетворение требования о возврате денег с существенными недостатками товара, если телефон ремонтировался в течении одного гарантийного года неоднократно более 30 дней, то, потребитель уже имеет право обращаться к продавцу с требованием о возврате денег.Шансов, что вышестоящий суд встанет на сторону продавца очень мало, только если не было существенных процессуальных нарушений при рассмотрении в суде первой инстанции

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Такая ситуация: сломался смартфон на гарантийном сроке. Сдала его в магазин на проведение экспертизы с оформленной в 2-х экземплярах претензией, в которой указала требование - возврат денежных средств. Во всех документах написала, что от ремонта отказываюсь. В соответствии с Законом РФ о Защите прав потребителей, в 10 дневный срок я не получила не письменного ответа на мою претензию, не результатов экспертизы. Подала исковое заявление в суд, в котором попросила расторгнуть договор купли-продажи на основании нарушения сроков установленных Законом, и по причине что даже не получила письменного ответа на претензию. Пока ждали суда, от магазина пришел ответ, что мой телефон исправен, произведено обновление ПО. Телефон я забирать отказалась. На суде, представить магазина согласился с тем, что они просрочили сроки и не предоставили претензию, но деньги возвращать отказываются, потому что телефон исправен, запросили повторное проведение экспертизы. Суд согласился. Я, как истец, высказала свой отказ, так как считаю, что проведение экспертизы не целесообразной, ведь магазин уже произвел смену ПО (т.е. вмешался в телефон), и следовательно экспертиза не вывит никакой неисправности. Более того, суть иска вообще не в экспертизе, а в том, что магазин нарушил закон и мои права. Сейчас ждем определение суда, в котором будет указано о проведение экспертизы. Судья мой отказ от экспертизы, которы я высказала на заседании, во внимание не принял, как вообщем то и саму суть иска. Подскажите пожалуйста, могу ли я в данный момент, написать заявление с обоснованным отказом от проведения экспертизы и приложить его к делу?

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?

После того как мне отказали в гарантийном ремонте телефона, подала в суд. Выиграла суд, решением суда ответчик должен мне вернуть деньги, а я должна вернуть телефон. Теперь ответчик пытается забрать мой телефон, чтобы сделать какую-то техническую экспертизу, и только после этого может быть вернут деньги, как они говорят. Отослала исполнительные листы судебным приставам, но они все равно настаивают на экспертизе. Объясните-законно ли это, и как быть? Ведь если я просто так отдам телефон они сами могут с ним что нибудь сделать, а я останусь крайней. Что делать? Заранее спасибо!

Выиграла суд 1 инстанции о защите прав потребителей. Ситуация такая: куплен телефон 21.03.2014, через полтора месяца экран перестал реагировать на касания пальцем. Ответчик взял телефон 23.05.2014 на гарантийное обслуживание. 28 июля 2014 была от меня устная претензия по телефону. 31 июля 2014 они вернули не отремонтированный телефон. Я 31 июля подала претензию, они не приняли претензию - 07.08.2014 отправила претензию по почте, подождала месяц и подала исковое заявление в суд. В суде ответчик несколько раз не приходил. После ходатайство подал на экспертизу - С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ ОТКАЗ - АРГУМЕНТ: НЕ ХОЧУ В ИХ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОВЕРЯТЬ. Суд отправил телефон на экспертизу 26 февраля 2015. 12 марта пришла экспертиза в которой было сказано что было вмешательство паяльным предметом на материнской плате и судебное заседание удовлетворила иск в мою пользу. НООО ОТВЕТЧИК подал на меня 13.04.2015 апелляционную жалобу в которой он пишет, что это не они вмешались в телефон а я его пыталась ещё где-то починить - 16.04.2015 я подала возражение. Каковы шансы что апелляционную жалобу оставят без удовлетворения?

Купила 29.12.15 телефон. 22 февраля перестала идти зарядка. Вернула телефон продавцу.1.04.16 приехала в магазин, чтобы вернули деньги, т.к. экспертиза показала, что это заводской брак. Телефон отремонтировали по гарантии, но я хочу забрать деньги, а не отремонтированный телефон. Продавец отказал, считая, что я должна забрать телефон после ремонта. Сейчас телефон у продавца, все копии документов у меня на руках. Могу ли я через суд потребовать возврата денег за телефон?

Телефон на ремонте больше двух месяцев, подал исковое в суд о возврате денег, тк он тех. сложный! (сенсорный). ответчик настаивает на проведении экспертизы, но смысла в ней нет, телефон будет исправен! Просрочка ремонта уже основание для расторжения?! не нужно же доказывать наличие в нём недостатка?

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 октября купила новый сотовый телефон. 3 ноября он поломался-взяли на экспертизу (по договору срок экспертизы не более 20 дней)-а без экспертизы ничего не хотели возвращать или менять. Согласие на ремонт не давала_однако он уже побывал на гарантийном ремонте. По сегодняшний день не могу добиться от магазина возврата. Где сейчас телефон-они не знают. В магазин еще не вернулся, сервисный центр покинул. Что делать чтобы вернуть деньги?

Покупал телефон в августе 2017. Сдал на ремонт в феврале, поменяли дисплей. Через 2 месяца возник тот же дефект, написал претензию о возврате денег. Подал в суд, назначили независимую экспертизу. Если магазин два раза по предписанию суда не предоставит телефон для экспертизы (телефон находится у них), то мне выплатят деньги в связи с тем, что они уклоняются от проведения экспертизы? Спасибо.

Обратился я к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи товара с недостатками и возвратом денег.

Продавец предоставил в мой адрес требование о возврате товара с недостатками за пределами 10 дней, отведенных законом.

До этого я провел экспертизу товара и согласно заключения товар был некачественный. Таким образом я подал иск после 10 дня и решение суда было в мою пользу по взысканию денежных средств и убытков.

Про возврат товара в решении нет ни слова. Решение вступило в законную силу. Теперь по прошествии пол года с момента решения суда продавец вновь требует возвратить товар и лишь при этом готов вернуть деньги по решению суда. Я подал заявление на исполнительное производство.

ВОПРОС-обязан ли я возвращать товар с недостатками, учитывая то что экспертиза была уже проведена по моей инициативе до подачи иска и товар признан некачественным и осмотр товара продавцом уже не имела смысла, в решении суда это не определено и каковы шансы продавца в случае подачи им иска по возврату товара?! Заранее спасибо. Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение