Я пыталась объяснить, что подтверждение заказа мне пришло на почту с пометкой оплата при получении.
Получив приложение о проведении акции в интернет-магазине, я сделала заказ, . Весь период , который я находилась на сайте были технические проблемы, сайт постоянно зависал, заказ разбился из-за этого на 2. Сайт не работал после 18.00.
Подтверждение о заказах я получила на электронную почту, о сроках получения и во втором заказе месте получения. Так как сайт очень плохо работал, место доставки первого заказа пришло без адреса.
с 16.16 я пыталась дозвониться до оператора, отравляла письма, но на письма не отвечали, дозвониться не смогла по 20 минут, оператор не отвечал. в течении нескольких часов я пыталась дозвониться, зайти на сайт. сайт не работал, оплатить заказ было не возможно....
в 20.28 я наконец то дозвонилась до оператора, но мне пояснили, что акция закончилась и мои заказы не будут исполнены.
Я пыталась объяснить, что подтверждение заказа мне пришло на почту с пометкой оплата при получении.
Прав ли продавец, не исполнив мой заказ (оплата заказа было их условием, оплатить его было просто не возможно из-за сбоев на сайте и когда я оформляла заказ, это не было отмечено