Проблема с гарантийным ремонтом - Как убедить продавцов в Связном отдать мой сломанный роутер на ремонт?

• г. Аксай

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В соответствии с п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок объективно необходимый для их устранения с учетом применяемого способа. Если срок устранения недостатков товара определен в письменной форме соглашением сторон, то эти сроки не могут превышать сорок пять дней.

Необходимо знать, что отсутствие запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для перезаключения соглашения на новый срок и не освобождают исполнителя от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

За нарушение указанных выше сроков потребитель, в соответствии с п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вправе потребовать от уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя неустойку (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

Если срок устранения недостатков товара оговорен в письменной форме соглашением сторон, однако в установленные договором сроки недостатки товара не устранены, потребитель, в соответствии с п.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от безвозмездного устранения недостатков товара (гарантийного ремонта) и предъявить продавцу требования, установленные ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, в соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Если по требованию потребителя, не представлен товар на период ремонта, то в соответствии с положениями ст.23 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

Необходимо знать, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на этот товара продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара и до дня выдачи его по окончании ремонта.

Вот примерно все это Вам необходимо отразить в письменной претензии к продавцу.

При выдаче товара с гарантийного ремонта потребителю предоставляется в письменной форме информация:

о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара;

о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара;

о дате устранения недостатков товара с их описанием,

об использованных запасных частях (деталях, материалах);

о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить

Добрый день!

В законе "О защите прав потребителей"

Четко прописано, за что отвечает продавец.

Обратитесь к ним с письменным заявлением, что требуете провести гарантийный ремонт приобретенного у них товара. (составленный в двух экземплярах, чтоб у Вас осталась копия, с отметкой о принятии заявления)!

Не выполнение законных требований покупателя, влечет за собой наложение штрафных санкций!

Если отказываются принимать заявление, и ставить отметку о принятии, требуйте книгу жалоб!

Там пишете жалобу, фотографируете ее на телефон! и отправляетесь с жалобой на действия сотрудников магазина в Роспотребнадзор!

Спросить

Спасибо большое! Прошу прощение но мне все-таки осталось неясно одно. Они отказались на отрез брать у меня данный товар на какой либо ремонт обосновав это тем что у них данный товар не заносится в базу, т.е. товар не возможно отправить через их фирму в гарантийный ремонт, и продавцы сообщили что они тут бессильны все решает владелец данного салона. Как мне повлиять и заставить их все же взять данный товар на гарантийный ремонт? Я уже написал претензию и отдал им оригинал, оставив себе копию с их печатей.

Спросить

Добрый день!

В законе "О защите прав потребителей"

Четко прописано, за что отвечает продавец.

Обратитесь к ним с письменным заявлением, что требуете провести гарантийный ремонт приобретенного у них товара. (составленный в двух экземплярах, чтоб у Вас осталась копия, с отметкой о принятии заявления)!

Не выполнение законных требований покупателя, влечет за собой наложение штрафных санкций!

Если отказываются принимать заявление, и ставить отметку о принятии, требуйте книгу жалоб!

Там пишете жалобу, фотографируете ее на телефон! и отправляетесь с жалобой на действия сотрудников магазина в Роспотребнадзор!

Спросить