Как быть, купила билет он оказался не возвратным, а мне не вернуть его надо

• г. Екатеринбург

Как быть, купила билет он оказался не возвратным, а мне не вернуть его надо, а только на дату поменять.А это отказывается делать авиакомпания?Что можно сделать в данном случае?

Читать ответы (0)
Сергей Александрович
11.05.2020, 21:43

Azimut запретил агенству выдавать расчет, а возвратные билеты возвращает только сертификатом - как вернуть деньги?

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
21.04.2020, 09:16

Как вернуть деньги за неиспользованный билет на рейс Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону в условиях пандемии коронавируса?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!
Читать ответы (5)
Светлана
17.12.2014, 16:56

Пассажир требует возврата билета, который он самостоятельно заменил на другую дату. Как защититься от его требований?

У меня пассажир купил а/билет, он оказался невозвратным, но поменять дату вылета можно было, но как говорит он - в аэропорту ему отказали и он купил новый билет, прилетел и теперь требует возврата, а билет-то не возвратный - его можно было поменять на др.дату. Как защититься от нападок пассажира? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2017, 10:17

Возврат невозвратного авиабилета при указании неверной даты - возможности и ограничения

Приобрела невозвратный авиабилет, когда приехала в аэропорт дата оказалась неверной, билет купила на месяц вперед, я сама дату случайно указала не ту. Возможно ли вернуть деньги за билет? На какую статью опираться? В авиакомпании говорят, что вернут только сбор, так ли это? Примечание: на билете написано, что билет невозвратный.
Читать ответы (1)
Sergey
06.05.2020, 19:30

Возвратные билеты на перенесенный рейс - как вернуть деньги за перелет Владивосток-Екатеринбург-Анапа с Уральскими авиалиниями?

Куплены возвратные билеты (3: 2 взрослых и 1 ребёнок субсидированный, но возвратный) по маршруту Владивосток-Екатеринбург-Анапа, рейс 18.04.2020. Рейс отменён (перенесён). Авиакомпания Уральские авиалинии. Как вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Валерия
08.12.2020, 18:30

Проблема с изменением паспортных данных в билете - как поступить?

Как поступать в данной ситуации: Купили заранее билеты на самолёт, поменяла паспорт в связи с достижением 20 лет, соответсвенно нужно поменять паспортные данные в билете, позвонила в авиакомпанию, менять отказались и сказали, что нужно звонить туда, где приобретали билет (покупала в супер касса). Позвонила в эту компанию, на что они сказали, что эта услуга платная (2 тысячи рублей) . Мне не понятно почему перевозчик (авиакомпания) не может поменять данные? (в другой авиакомпании таких проблем не возникло, поменяли за 1 минуту) . И почему я должна платить за то, что мне исполнилось 20 лет? В новом паспорте есть данные старого, это такой же документ, только новый. Фамилия и имя осталось прежним. Подскажи пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
23.08.2021, 20:23

Проблемы с покупкой билетов через агрегатор - как вернуть деньги при переносе вылета?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Вера
11.03.2019, 13:11

Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?
Читать ответы (2)