Проблемы с новым телефоном - неисправные наушники, проблемы с громкостью и переплата за покупку
Сегодня т.е. 28.07.15. купил телефон. Дома обнаружил что в наушники плохо работают, а точнее хрипит динамик, левый. По ходу эксплуатации за вечер еще выявил несущественный недостаток, в приложении громкость не увеличивается. Когда переключаешь ее в в макс. Положение, она тут же скидывается самопроизвольно на ноль. Еще обнаружил что мне продали телефон дороже на 1000 рублей чем указана цена в той же организации на сайте. Продавец заверил что мол цена не менялась и она соответствует на эту дату. Хотя до этого я видел на сайте у них же, что цена ниже на 1000 рублей. Т.е. цена на сайте указана 34.890 а мне продали телефон за 35990. при этом я спрашивал у продавца почему цена выше?! он уверил что цена актуальная на сегодняшний день. Дома я перепроверил на сайт зашел и убедился что цена ниже. Телефон я приобрел в кредит, но ни каких денег еще не платил. Первый платеж только наступит 31 августа. Могу я поменять телефон или отказаться от него вовсе?! на следующий день после покупки?! а точнее 29.07.15 и еще + ко всему у меня остался на руках экземпляр банка который сотрудник сам мне отдал спутав с моим экземпляром. А на том экземпляре нету моих подписей и собственноручных заполнений.
да можете обменять
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьТак это же не продовольственный товар. Это как заявляют продавцы технически сложный товар. еще и стоит не малых денег.
СпроситьА если этот телефон сотовый(смартфон) был куплен в кредит ?! Я могу его обменять или нет ?!
Спросить