Проблемы с новым телефоном - неисправные наушники, проблемы с громкостью и переплата за покупку

• г. Новокузнецк

Сегодня т.е. 28.07.15. купил телефон. Дома обнаружил что в наушники плохо работают, а точнее хрипит динамик, левый. По ходу эксплуатации за вечер еще выявил несущественный недостаток, в приложении громкость не увеличивается. Когда переключаешь ее в в макс. Положение, она тут же скидывается самопроизвольно на ноль. Еще обнаружил что мне продали телефон дороже на 1000 рублей чем указана цена в той же организации на сайте. Продавец заверил что мол цена не менялась и она соответствует на эту дату. Хотя до этого я видел на сайте у них же, что цена ниже на 1000 рублей. Т.е. цена на сайте указана 34.890 а мне продали телефон за 35990. при этом я спрашивал у продавца почему цена выше?! он уверил что цена актуальная на сегодняшний день. Дома я перепроверил на сайт зашел и убедился что цена ниже. Телефон я приобрел в кредит, но ни каких денег еще не платил. Первый платеж только наступит 31 августа. Могу я поменять телефон или отказаться от него вовсе?! на следующий день после покупки?! а точнее 29.07.15 и еще + ко всему у меня остался на руках экземпляр банка который сотрудник сам мне отдал спутав с моим экземпляром. А на том экземпляре нету моих подписей и собственноручных заполнений.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да можете обменять

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так это же не продовольственный товар. Это как заявляют продавцы технически сложный товар. еще и стоит не малых денег.

Спросить

А если этот телефон сотовый(смартфон) был куплен в кредит ?! Я могу его обменять или нет ?!

Спросить
Игорь
10.03.2016, 22:11

Возможности возврата или обмена сотового телефона из-за неполадок

Сегодня купил сотовый телефон в магазине, в течении дня обнаружил что телефон работает плохо (выключается самопроизвольно, глючит). Могу ли я вернуть за него деньги, либо поменять на другой равноценный, либо дороже по цене? Или только ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Эля Г.Саратов
23.04.2016, 21:49

Телефон, приобретенный в рассрочку, имеет проблемы с динамиком - отказ магазина в его замене. Законные доводы?

Сегодня приобрела телефон в рассрочку. После как принесла домой проверила громкость, то обнаружила что динамик хрепит. Обратилась в тот же магазин, мне отказались поменять даже на другую модель. Объяснив тем, что он взят в рассрочку. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Виталий Игоревич
08.02.2017, 19:34

Купил телефон в Связном с дефектом, магазин отправил на проверку и теперь говорят, что он исправен. Что делать?

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.
Читать ответы (4)
Алексей
13.06.2017, 17:46

Право на возврат - отец обнаружил несоответствие цены и комплектации при покупке автомобиля

Мой отец 28.05.2017 г. купил в автосалоне автомобиль. На следующий день после покупки, он обнаружил, что купленный автомобиль по цене не соответствует своей комплектации (нет подогрева сидений), хотя продавец в день покупки уверил его, что по цене автомобиль соответствует своей комплектации (есть подогрев сидений). Может ли он вернуть купленный автомобиль в автосалон?
Читать ответы (5)
Иляна
19.12.2018, 07:03

Купила телефон, но обнаружила недостаток - можно ли вернуть деньги?

Здравствуте! Я 21 день назад купила телефон. В этот же день обнаружила недостаток - не работает динамик. Вернула телефон сразу же. Продавец отправил на проверку качества. Никаких результатов нет. Еще я не написала претензию о возврате денег... Только устно сказала об этом продавцу. Возможно мне вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.06.2012, 12:52

Можно ли поменять или вернуть деньги за купленные наушники, если они не соответствуют требованиям?

Вчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2014, 11:48

Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (2)
Александр
29.02.2016, 12:19

Проблема с покупкой - Как вернуть деньги за копию сотового телефона из интернет-магазина?

Приобрел по предоплате через интернет-магазин сотовый телефон, о том что это копия фирменного знал. По факту получения обнаружил через специальные приложения, что описание и действительность не соответствуют. Про это на сайте магазина ничего не сказано. Хочу вернуть заказ продавцу и забрать деньги. На звонки и письма продавец не отвечает. Есть номер банковского счета, адресс сайта, и номер человека с которым обговаривал покупку. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Павел
10.07.2015, 20:22

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие сети и отказ продавца в замене или возврате денег

Я купил телефон при продавце я смотрел телефон и проверял работает ли экран, камера, динамик я убедился что работает я купил ну как приехал домой засунул сим карту сети нету я поставил другую тоже не ловит на следующий день я поехал к ним еще суток не прошло я к ним обратился сказал меняйте телефон либо деньги давайте мне но они отказали мне в этом забрали на диагностику а денег и замен телефона не дали мне как мне быть и могу ли я после диагностики забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
30.08.2015, 17:06

Как защитить свои права на приобретение товара по специальной цене на сайте компании?

Помогите разобраться в ситуации. На сайте одной российской компании на главной странице сайта представлен раздел СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, в нем заявлен товар с указанием его цены. После звонка в отдел продаж этой компании, продавец мне сказал, что данное спецпредложение не действительно и назвал совершенно другую стоимость-в два раза дороже. На вопрос, как же так, там другая цена, намного ниже, ответ просто-человеческий фактор, не успели поменять. Я знаю, что эти цены указаны у них уже очень давно. Делаю вывод, что это, своего рода заманить клиента для совершения телефонного звонка с дальнейшим предложение своих услуг, товаров. Но по ценам выше. Чем заявлено в спецпредложениях. Сроки провидения специального предложения не указаны, есть только СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ - ТОВАР - ЦЕНА. ВОПРОС: На основании какого закона РФ, я могу повлиять на эту компанию, для приобретения товара по указанной цене в разделе спецпредложения размещенного на главной странице сайта?
Читать ответы (3)