Надежда
18.06.2019, 04:30
Проблема с гарантией - Как получить возмещение за неисправный робот-пылесос?
Читать ответы (1)
Можно ли узнать 16 июня 2014 года купили пылесос в магазине Чайник, через полгода он сломался, мы его сдаём по гарантии в этот же магазин, но пылесос отвозят в сервисный центр только через 3 недели, в самом сервисном центре пылесос находился 7 дней, пылесос у нас снова ломается, сегодня 28 июля 2015 года мы снова его отвозим в магазин Чайник, заведующая не принимает товар, ссылаясь на то, что гарантия закончилась на товар, а время на гарантию пылесоса сохраняется только с момента нахождения его в сервисном центре то есть 7 дней. Права ли заведующая магазином. Большое спасибо за помощь и за внимание.