Покупка мобильного телефона - проблемы с сетью и пытаемся вернуть деньги

• г. Самара

Купила моб. телефон вечером. По приезду домой и вставив сим-карту, выяснилось, что с телефона невозможно сделать ни один вызов - пишет: Не зарегистрирован в сети. На следующий день утром я отвезла его обратно в магазин. Они сказали, что отправляют его на проверку. Через 20 дней он пришел и оказалось, что его отремонтировали - заменили материнскую плату. Я написала претензию на возврат денег. На что пришел ответ, что товар уценен и они его мне будут бесплатно ремонтировать 6 месяцев. Но меня не предупреждали о том, что товар уценен. И в чеке у меня нигде не указано ни то что товар уценен, ни причина его уценки. Могу ли я вернуть деньги или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если при покупке вас не предупреждали о том, что товар уценен по каким либо причинам, то шанс вернуть деньги у вас есть

Спросить

1. пишите претензию;

2. если не выполняют ваши требования, разрешайте спор в судебном порядке

Спросить