Покупка мобильного телефона - проблемы с сетью и пытаемся вернуть деньги
Купила моб. телефон вечером. По приезду домой и вставив сим-карту, выяснилось, что с телефона невозможно сделать ни один вызов - пишет: Не зарегистрирован в сети. На следующий день утром я отвезла его обратно в магазин. Они сказали, что отправляют его на проверку. Через 20 дней он пришел и оказалось, что его отремонтировали - заменили материнскую плату. Я написала претензию на возврат денег. На что пришел ответ, что товар уценен и они его мне будут бесплатно ремонтировать 6 месяцев. Но меня не предупреждали о том, что товар уценен. И в чеке у меня нигде не указано ни то что товар уценен, ни причина его уценки. Могу ли я вернуть деньги или нет?
если при покупке вас не предупреждали о том, что товар уценен по каким либо причинам, то шанс вернуть деньги у вас есть
Спросить1. пишите претензию;
2. если не выполняют ваши требования, разрешайте спор в судебном порядке
СпроситьКак вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы
Проблема с сетью в купленном телефоне - длительная проверка в магазине
Проблема с новым телефоном из МТС - отказ от ремонта, обмена или возврата денег
Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?
Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена
Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?
Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как решить ситуацию?
