Как заставить сбербанк еще раз пересмотреть мое обращение по поводу пропажи денег которые клала через банкомат на свою карту?

• г. Москва

Как заставить сбербанк еще раз пересмотреть мое обращение по поводу пропажи денег которые яклала через банкомат на свою карту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В смысле пересмотреть? Вы писали обращение об этом факте? Вам ответ дали? Должна была быть проведена инкассация и проверка. Если по факту выявленыизлишки или недосдача, то должны все исправить. Если этого не было выявлено, то оснований для исправления нет

Спросить
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир юрьевич
27.05.2014, 16:38

Просрочки по кредитной карте в Сбербанке - проблемы с погашением и ошибки отображения баланса

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Александра
18.06.2016, 10:16

Отказ Сбербанка в возврате денег после их утери в банкомате - правомерность действий и возможность обращения в суд

Доброевремя суток уважаемые юристы. Мной 03.06.2016 года производилась операция внесения на счёт карты сбербанка в банкомат сбербанка, 98 тысяч рублей, в момент когда в банкомат находилась моя карта и деньги в размере 98 тыс рублей во всем торговом центре отключили свет и чека банкомат не выдал. ДЕНЬГИ И КАРТА ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ. Я зарегистрировался свое обращение через горячую линию Сбербанка России. Где сказали о том, что моё обращение будет рассмотрено 18.07.2016, ответа нет, деньги на счёт не возвращены. Я получила смс о том что банку требуется ещё 30 дней для рассмотрения моего обращения. Скажите правомерно поведение Сбербанка есть ли нарушения законов РФ, могу ли я обратиться в суд, рассчитывать на компенсацию денежных средств.
Читать ответы (3)
Анастасия
03.11.2016, 07:25

Проблемы снятия наличных - Банкоматы Уралсиб не выдают деньги, а банкомат Сбербанка списывает неправильную сумму

Вставила карту сбербанка в банкомат уралсиб запросила 500 руб. Банкомат не выдал деньги написал что операция не возможна. Вернул карту. Попробовала запросить в соседнем банкомате ответ тот же. Через минуту нашла банкомат сбербанк запросила остаток на счете сумма уменьшилась на 1000 руб.
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2014, 07:41

Законно ли Сбербанк взимает комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через свой банкомат?

Законно ли поступает Сбербанк, взимая комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через их банкомат? Ситуация следующая: имеется КРЕДИТНАЯ карта с которой НЕ БРАЛИСЬ кредитные средства банка. На эту карту поступают СВЕРХ кредитного лимита мои личные средства путём перевода с другой моей же банковской карты тоже Сбербанка. Когда же я снимаю с КРЕДИТНОЙ карты СВОИ деньги не трогая кредитные средства через банкомат Сбербанка, последний сдирает с меня 3% от снятой суммы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.03.2015, 11:47

Вопрос о получении денег с заблокированной карты в Сбербанке

У меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту. По звонку в контактный центр мою карту заблокировали. В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все съеденные карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою. Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
23.11.2013, 14:39

Проблемы с зарплатными картами в Сбербанке - выжидал новую карту №1, а заблокировали карту №2

У меня было две зарплатных карты №1 (завод) и №2 (дворец), номер один вышла из строя, я обратился в сбербанк чтоб выдали новую карту сбербанка, мне обещали выдать через 2.5 недели новую карту. Сегодняв банкомате карта №2 оказалась заблокированной. При обращении в отделение сбербанка сказали что мне выдадут новую карту №1...мели ли они право блокировать карту №2?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.11.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию

Как грамотно написать претензию. При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
Читать ответы (1)