Проблемы с автосервисом - неправильный заказ-наряд, отсутствие описания работ и деталей, отказ в предоставлении информации, требование удержания средств

• г. Москва

Отдали машину в автосервис для замены акпп, нам назвали сумму 65 т. р.,мы отдали 50 т. р.,остальные 15 должны были отдать, когда заберём машину. Выдали бумагу, на которой прикреплён маленький чек с суммой 50,000 и на самом листе А 4 ниже написано: заказ-наряд, но он сделан неправильно, нет никакого описания деталей и выполненных работ, просто написано: 1.Акпп+работа+масло. Обещали сделать за 2 дня всё с гарантией. Гарантия тоже, я так поняла-Филькина грамота, поскольку на том же листе, что и заказ наряд внизу надпись: Гарнтия: Один год или 20000 кмНа что гарантия? На какие детали конкретно и тд ничего не указано. Каждый день, человек, кому мы сдавали машину (он же ген. директор) звонил, либо мы ему звонили, и был разговор о том, что завтра последний день, завтра точный срок,100% и т.п,кроме обещаний ничего не последовало. Спустя 12 дней приехали обсудить, что с машиной, разговор был записан на диктофон.

Предоставить телефон человека, который занимается некими деталями, которых якобы не хватает сейчас, чтобы установить АКПП (гидротрансформатор) он отказался, сославшись на то,что это внутренние документы и связаться и узнать данные об устанавливаемых мне деталях я не могу. Мы сказали, что хотим отказаться от услуг и забрать свои деньги назад. На что был ответ: 44.000 вернем, а 6.000 удержим. На мой вопрос за что 6.000? Он ответил за то что сняли АКПП и он,мол, везде уже сделал заказы у поставщиков, потратился. По факту нам нужной услуги оказано не было, так с нас за это еще и хотят забрать 6,000 руб. Хочу подать исковое заявление с требованием компенсации морального ущерба, за потраченное время, нервы и деньги в размере 20,000 рублей. Хочу отметить, что мы не первые клиенты, кого кормят завтракамикасаемо ремонта машины. Есть телефон мужчины, который так же недоволен услугами данного автосервиса.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" пишите претензию, а если не выполнят Ваши требования в течении 10 дней, подавайте иск в суд. Суд взыщет все Ваши расходы, компенсацию морального вреда, 50% штрафа в Вашу пользу от суммы иска (ст. 13 ЗПП) и судебные издержки (ст. 100 ГПК РФ). Нужна помощь, обращайтесь Взыщем по полной программе. Удачи.и

Спросить

Добрый день! Вам нужно сначала подкрепиться доказательствами, чтобы в суде потом было легче. Законодательство предусматривает процедуру досудебного урегулирования проблемы, то есть вы сначала должны написать ему письменную претензию, а он должен ответить или не ответить в установленный срок, тогда можно подавать исковое заявление в суд с приложением соответствующих доказательств.

Спросить

Здравствуйте, Анна.

Перед обращением в суд Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, так как Ваше дело относится к категории защиты прав потребителей, и без предварительно претензии Ваш иск не рассмотрят.

1. Составьте письменную претензию в двух экземплярах, в ней изложите все Ваши требования, сообщите о намерении обратиться в суд.

2. Передайте эту претензию в сервис. На втором экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии (с печатью сервиса). Если не возьмут, отправьте почтой - ценным письмом с уведомлением и описью вложений.

3. На 11 день после получения ими претензии можно обращаться в суд - как по их месту нахождения, так и по Вашему месту жительства. В иске требовать возврата полной суммы, неустойку (3% за каждый день просрочки - суд вправе ее уменьшить) и моральный вред (лучше указать 40 - 50 тысяч, суд всегда уменьшает заявленную сумму, реально моральный вред взыскивают в пределах 10 - 15 тысяч в таких случаях).

Компенсация потраченного времени - редкое требование, это возможно, если есть официальное подтверждение доходов и доказательства злоупотребления Вашим временем (в гражданско-правовом смысле - ложные сведения, отсутствие сотрудников на рабочих местах и т.п.).

Для правильной подготовки к суду и получения максимально возможной компенсации рекомендую сразу заручиться юридической помощью. Расходы на услуги юриста также подлежат взысканию в Вашу пользу.

С уважением, юрист

Коршунова Юлия Геннадьевна.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов