Проблемы с новым смартфоном - отказ компании Связной в обмене или возврате денег

• г. Тюмень

Мой случай наверное не из первой тысячи подобных случаев, но всё же уточню.

26.07.15 в интернет магазине Связной был выбран и оплачен (онлайн банковской картой) смартфон Sony. 27.07.15 смартфон я получил в салоне Связной и вечером того же дня мной был выявлен дефект который я к сожалению не выявил в салоне. Механические кнопки: включения, громкости и фотокамеры срабатывают через раз, а также нет звука из мультимедийного динамика.

28.07.15 я пришёл в салон и потребовал обмена либо возврата денежных средств. Мне было отказано и предложено сдать телефон на диагностику продолжительностью до 20 дней. Немного поругавшись с менеджерами и с техническим специалистом (по телефону) срок диагностики снизили до 10 дней. Причём дефект проявлялся много раз даже во время разговора с менеджерами (кнопки периодически не работали, звук так и не появился). Также упомянул что при продаже и распаковке менеджером смартфон не сразу включился, а только после подключения к зарядному устройству, но при включении было показано что батарея не разряжена, а есть 44%. Но в день покупки я как то не придал этому большого значения. Не зная чем надавить я согласился на диагностику сроком до 10 ней.

Годом ранее был куплен планшет тоже в Связном и мне вернули деньги только потому что мне не подошли его технические характеристики. Непонятно почему так резко поменялась лояльность к клиентам у данной компании.

И вопрос, правы ли менеджеры магазина что не обменяли товар/ вернули деньги сразу по моему запросу, а отправили на диагностику?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Правы, у них есть право на экспертизу товара (ст 18 закона оЗПП)

Спросить