Проблемы с компрессором из интернет-магазина - задержка возврата и деньги

• г. Новороссийск

Купили компрессор через интернет магазин. После пары запусков его, отказался работать. Отправили обратно в магазин совместно с заявлением на обмен. Позже без предупреждения отправили нам его обратно сказав что дефект не подтвердился и все работает, но при этом оторвав один гарантийный талон в книжке. Получили обратно, поработал неделю и опять та же история. Отправили обратно в магазин уже с заявлением на возврат денежных средств. Уже прошел месяц, тянут время говорят что сервисный центр не отдает товар магазину. Что нам сделать и в какие сроки нам должны вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов