Андрей
01.03.2017, 20:32
Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно
Читать ответы (5)
Купили компрессор через интернет магазин. После пары запусков его, отказался работать. Отправили обратно в магазин совместно с заявлением на обмен. Позже без предупреждения отправили нам его обратно сказав что дефект не подтвердился и все работает, но при этом оторвав один гарантийный талон в книжке. Получили обратно, поработал неделю и опять та же история. Отправили обратно в магазин уже с заявлением на возврат денежных средств. Уже прошел месяц, тянут время говорят что сервисный центр не отдает товар магазину. Что нам сделать и в какие сроки нам должны вернуть деньги?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Спросить