Купили ноутбук и обнаружили неисправность-не работает кнопка.. Можно ли потребовать в магазине вернуть деньги?

• г. Канск

Купили ноутбук и обнаружили неисправность-не работает кнопка.. Можно ли потребовать в магазине вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Можно, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Причем Вы сами решаете, каким правом воспользоваться, не зависимо от тго. что навязывает Вам продавец 9зачастую - гарантийный ремонт). Вам необходимо правильно написать претензию продавцу с соответствующим требованием. Соглашаться на, что Вам предлагает продавец Вы не обязаны. однако у Продавца все-таки есть право, если он не уверен в причинах неисправности. принять товар и назначить экспертизу, при проведении которой Вы имеете право присутствовать. В этом случае Ваши требования могут быть удовлетворены только после экспертизы.

Спросить

Канск - онлайн услуги юристов

Екатерина
30.12.2016, 21:43

Неделю назад купила ноутбук, сегодня обнаружила что кнопка не работает, могу ли я в магазине потребовать его заменить?

Неделю назад купила ноутбук, сегодня обнаружила что кнопка не работает, могу ли я в магазине потребовать его заменить?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
14.04.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - кнопка западает и дизайн не устраивает. Как вернуть деньги и поменять модель?

Купили ноутбук, через два дня стала западать кнопка, муж поехал в магазин вернуть ноутбук и вернуть деньги, деньги не вернули предложили обмен на другую модель ноутбука, от безвыходности поменял привез домой, он нам не нравится дизайном! Что делать, можно ли поменять его и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2013, 18:33

Можно ли вернуть ноутбук в магазин после 5 дней покупки в кредит, если аккумулятор не заряжается и кнопки не работают?

5 дней назад купила ноутбук в кредит. Аккумулятор ноутбука до конца не заряжается и некоторые кнопки не работают. Могу я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2014, 23:51

Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2019, 13:10

Как вернуть деньги или обменять ноутбук с неисправностями в магазине Эльдорадо?

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой. Александр.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2016, 09:47

Вопрос возврата куртки на следующий день из-за неисправной кнопки

Купила куртку в магазине 27.03.2016 г. Куртка на кнопках. Дома обнаружила, что одна кнопка не закрывается, осмотрев ее, увидела что она вообще не такая как все остальные. Могу ли я ее вернуть на следующей день и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Анна
26.11.2014, 12:49

Вопрос о правомерности отказа магазина в возврате денег за неисправный принтер

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
26.08.2015, 08:01

Неделю назад взяла ноутбук в кредит, после 3 включения, обнаружила неисправность. Как вернуть ноутбук в магазин?

Неделю назад взяла ноутбук в кредит, после 3 включения, обнаружила неисправность. Как вернуть ноутбук в магазин?
Читать ответы (1)