Не были предупреждены о переносе рейса - кто несет ответственность и шансы на возврат денег?
У нас такая ситуация. Мы приехали в аэропорт за 3 часа до вылета, начали искать глазами на табло свой рейс, не нашли. Подождали час, затем решили спросить, на что нам сказали, что рейс был перенесен на 2 часа и регистрация на него закончилась. В турагенстве нам сказали, что если будут какие то изменения, нам обязательно позвонят, сообщат. Мы позвонили спросить у них, почему мы не были предупреждены о переносе рейса, на что нам сказали, что мы виноваты и сами должны были отслеживать. Сегодня принесли в турагенство претензию, основываясь на то,что в договоре написано, что если рейс будет задержан, одна сторона ДОЛЖНА предупредить другую. Девушка, у которой мы брали путевку нам сказала, что они предупреждают туристов за сутки и в договоре написано, что турист сам должен позвонить за сутки (мы не звонили) Когда я забирала билеты мне не разъяснили где отслеживать рейсы, что попимо времени рейса может измениться номер рейса, на табло нашего номера рейса так и не было (его изменили), а просто сказали, что если будет перенос нам позвонят и еще, сказали, что турагенство с наших путевок ничего практически не имеет 8 %,поэтому эти 8 % от той суммы которую мы заплатили они могут отдать, все остальные претензии к туроператору, потому что он во время их не оповестил о переносе рейса. Но ведь мы заключали договор с турагенством, а не с туроператором, значит претензии нам нужно им предъявлять, а они уже пусть сами разбираются с туроператорами, ведь так? или я что-то не правильно понимаю (И стоит ли подать в суд, ведь мы потеряли не малые деньги, очень хочется вернуть, есть ли у нас шанс?
Думаю, при юридически грамотном обращении в суд шансы взыскать деньги неплохие.
СпроситьКоломна - онлайн услуги юристов
Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?
Рейс задержан на 3,5 часа, пассажирам пришлось оплачивать перебронирование
Заявление о пропаже путевки из-за изменения времени рейса без предупреждения туроператором
Пассажирке отказали в перелете, предложено бесплатное проживание - возможна компенсация?
Задержки и отказы - правомерны ли наши требования к авиакомпании?
Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.
Неверное направление в авиабилетах - виноваты я или турагентство?
