Как решить проблему с неподходящей по размерам мягкой мебелью, которую отказываются принять обратно или обменять?

• г. Сокол

Я купила мягкую мебель когда привезли домой оказалась то что по размерам не подходить следующий день я сходила магазин мне отказали принимать назад я просила хотя бы обмен мне отказали как мне быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе потребовать устранения недостатков, а в случае отказа, вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Продавец прав,

если товар не имеет недостатков, то он не подлежит возврату или обмену.

Основание - ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей": Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Но если мебель имеет недостатки, тогда вы вправе обратиться к продавцу с претензиями о её качестве.

Спросить
Алексей
22.03.2013, 19:56

Как вернуть кресло в магазин после покупки мягкой мебели - подробности и сроки

Купил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)
Читать ответы (1)
Мария
31.03.2018, 18:52

Возможно ли вернуть купленную мебель в магазин?

Здравствуйте. Я купила мебель. В магазине показался диван и кресло приемлемых размеров. Но когда привезли домой и поставили поняли что мебель не подходит нам. Можно ли вернуть мебель в магазин или это невозможно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
10.06.2014, 13:43

Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2014, 20:05

Я купила линолеум привезли домой развернули а он порван. Отвезли назад в магазин нам в обмене отказали. Что делать дальше.

Я купила линолеум привезли домой развернули а он порван. Отвезли назад в магазин нам в обмене отказали. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Елена
06.01.2019, 13:02

Необходимо сформулировать вопрос, связанный с проблемой:\n\nЧто делать, если купленный диван не подходит по размерам

Помогите пожалуйста. Вчера 05.01.19 в магазине "много мебели" купила диван, внесла 100% предоплату, по возвращению домой выяснилось, что он мне не подходит по размерам, товар мне не доставлен. Утром 06.01.19 поехала в магазин чтобы написать заявление о возврате средств, но продавец отказалась его принимать, сославшись что управляющий будет только 08.01.19. Как мне быть, ждать до 08 числа,?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.12.2017, 15:40

Можно ли отказаться от товара, если он оказался бракованным после осмотра и подписания акта приема?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, купили мебель в магазине "Мир мебели", оплатили сразу, мебель привезли на следующий день, стали распаковывать, оказалось много брака. Имею ли я право отказаться от товара, если бумаги о том что товар вскрыт и осмотрен мною уже подписаны? Спасибо!
Читать ответы (5)
Анна
26.08.2010, 14:24

На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене?

Купила сотовый телефон через Интернет-магазин. Товар привезли, но мне не понравился цвет. Менеджер поставки сказал, что на следующий день можно перезвонить оператору и без проблем сделают обмен на телефон точно такой же конфигурации только другого цвета. Я оплатила данный товар. На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене? Подскажите пожалуйста, возможно обменять телефон?
Читать ответы (1)