Проблемы с водонепроницаемостью - Купленный полгода назад Sony Xperia Z3 Compact перестал работать после залезания в бассейн. Возможно ли вернуть деньги и отстоять свои права?
Пол года назад купила телефон Sony Xperia Z3 Compact. По характеристикам он водонепроницаемый. Решили ее испробовать, и в режиме видеосъемки залезли с ним в бассейн. Все требования по эксплуатации были соблюдены (и глубина погружения, и пресная вода, заглушки все были закрыты) . Попала вода, телефон перестал работать. Приехала в сервисный центр, чтобы по гарантии мне его починили. После проведения экспертизы, в гарантийном ремонте мне отказали, опираясь на то,что я использовала телефон не по назначению, хотя это не так. Хочу потребовать возврата денег у магазина, в котором приобрела телефон. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть свои деньги, и отстоять свои права. Ведь я пользовалась телефоном четко как написать в руководстве по эксплуатации.
Пишите продавцу претензию о возврате товара с требованием вернуть уплаченную сумму. Только не пишите о ваших "экспериментах" вот и все. Пусть они доказывают, что телефон отвечает всем предъявляемым характеристикам. Копия претензии непременно себе с распиской о получении экземпляра продавцом. Срок ответа-10 дней. Не забудьте приложить реквизиты р/счета для перечисления денег (укажите, что приложены). Потом в суд.
Нужна помощь, обращайтесь.. Удачи.
Спросить