Проблемы с водонепроницаемостью - Купленный полгода назад Sony Xperia Z3 Compact перестал работать после залезания в бассейн. Возможно ли вернуть деньги и отстоять свои права?

• г. Санкт-Петербург

Пол года назад купила телефон Sony Xperia Z3 Compact. По характеристикам он водонепроницаемый. Решили ее испробовать, и в режиме видеосъемки залезли с ним в бассейн. Все требования по эксплуатации были соблюдены (и глубина погружения, и пресная вода, заглушки все были закрыты) . Попала вода, телефон перестал работать. Приехала в сервисный центр, чтобы по гарантии мне его починили. После проведения экспертизы, в гарантийном ремонте мне отказали, опираясь на то,что я использовала телефон не по назначению, хотя это не так. Хочу потребовать возврата денег у магазина, в котором приобрела телефон. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть свои деньги, и отстоять свои права. Ведь я пользовалась телефоном четко как написать в руководстве по эксплуатации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу претензию о возврате товара с требованием вернуть уплаченную сумму. Только не пишите о ваших "экспериментах" вот и все. Пусть они доказывают, что телефон отвечает всем предъявляемым характеристикам. Копия претензии непременно себе с распиской о получении экземпляра продавцом. Срок ответа-10 дней. Не забудьте приложить реквизиты р/счета для перечисления денег (укажите, что приложены). Потом в суд.

Нужна помощь, обращайтесь.. Удачи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Филипенко С.А.
15.08.2015, 22:21

Водонепроницаемый ли телефон Sony Z3? Отказ в гарантии после погружения в воду - стоит ли обратиться в суд?

Купил телефон, Sony Z3. По заявлению производителя телефон водонепроницаемый. Глубина погружения не более 1.5 м, пресная вода, до 30 мин. Фотографировал в речке, опустил руку с телефоном в воду. Спустя 3 мин. потух экран. Заглушки были все закрыты. Сдал в гарантию, отказ в гарантийном ремонте, попадание влаги. Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу и обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Надежда
07.04.2015, 03:41

Проблема сотового телефона на гарантии - отвалилась заглушка для наушников. Сервисный центр может отказать в ремонте?

Телефон на гарантии. Хочу сдать в ремонт-тк отвалилась заглушка для наушников. Телефон заявлен как водонепроницаемый (Sony xperia go), но при условии закрытых заглушек, соответственно с отвалившейся заглушкой он свои функции не выполняет полностью. В новых моделях Sony вообще отказались от таких заглушек, исправили-значит проблема не одинока (да и в семье это не один такой телефон-на другом по истечении гарантии муж починил заглушку сам). В магазине, где покупали телефон отправили в сервис, но предупредили, что там откажут. Разъём обычный разъём 3.5 jack: использовался строго по назначению с оригинальной гарнитурой (шла в комплекте). Имеет ли право сервисный центр отказать?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.02.2016, 20:47

Судебное разбирательство по негарантийному случаю - стоит ли соглашаться на проведение экспертизы?

У меня такой вопрос. Покупала телефон Sony Xperia Z3 Compact, который по заявленным характеристикам является водостойким. Ситуация следующая. Я шла домой, попала под дождь, соответственно была без зонта. Пришла домой, пыталась включить телефон, а он не работает. Телефон был в чехле и заглушки все были закрыты. Отнесла в сервисный центр, через 10 дней прислали телефон и сказали, что это не гарантийный случай. И что гарантия не распространяется на не правильную эксплуатацию. Я направила им претензию. Они ответили отказом. Я подала в суд. Сегодня был процесс. И компания прислала отзыв, в котором пишут что настаивают на назначении экспертизы в Краснодаре. И мне надо написать ходатайство с вопросами для эксперта. Подскажите пожалуйста какие вопросы мне надо ему написать? И вообще стоит ли соглашаться на проведение экспертизы в которую они указали?
Читать ответы (2)
Мария
14.09.2014, 20:17

Проблемы с гарантией - влагозащитный смартфон Sony Xperia Z вышел из строя, что делать?

Приобрели сотовый телефон с техническими характеристиками IP sony c6603 xperia z водонепроницаемый в воде телефон не был, но был в сырой одежде, отправили в сервисный центр, сняли с гарантии. Телефон куплен 30 июня 2014 г.в сервисный центр здан 29 августа 2014 г. в акте указали коррозия нет подписи и фамилии проводившего гарантийное обслуживание. Куда обратиться и что делать подскажите.
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
14.08.2014, 15:13

«Проблема с водонепроницаемым телефоном Sony - отказ в гарантийном ремонте после контакта с водой»

24 июля 2013 года купила себе водонепроницаемый телефон Sony. На сайте данной компании в описании рассказывается о том, что телефон водостойкий. Текст с официального сайта компании Sony (С водонепроницаемым (1) смартфоном Xperia Z1 можно до 30 минут снимать фотографии, плавая в пресной воде. Вы даже можете нырять с ним на глубину до 1,5 метра. Только помните, что все порты и разъемы (для Micro USB, карты micro SIM, карты памяти и наушников) должны быть надежно закрыты.) – текст скопирован с официального сайта компании Sony. Ссылка на данный сайт http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-z1/features/#durability . Так же мне об этом рассказывал консультант в магазине. В период гарантийного обслуживания я отпустила телефон в пресную воду в течении нескольких секунд на глубину около 20 см. При этом все условия эксплуатации были мной соблюдены. Были надежно закрыты все порты и разъемы. Не смотря на это, после того, как я намочила водонепроницаемый телефон, он вышел из строя (сломался). По техническому заключению мне отказали в гарантийном ремонте. Приведу Вам текс заключения инженера по сервисному обслуживанию и ремонту: «Заявление неисправности: Нарушение влагозащищённости, после контакта с водой телефон перестал работать. Заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту: Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системной платы аппарата. Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.» Прочитав большое количество отзывов людей с такой же проблемой, я поняла, что причиной скорее всего явилось то, что во время эксплуатации (зарядки и т.д.) телефона отошла задняя крышка (из-за нагревания). Это заметно только при более внимательном рассмотрении задней крышки телефона. В итоге, компания, где я покупала телефон, отказала мне в гарантийном обслуживании. Так же я звонила на горячую линию Sony, где мне тоже отказали, сказав о том, что я виновата в том, что намочила водонепроницаемый телефон. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2015, 00:10

Проблема с телефоном Sony Xperia Z3 - отказано в гарантийном ремонте после попадания в воду

У меня вообщем такая проблема, я приобрел телефон Soni Xperia Z3 в магазине связной, на сумму 44000, у него в характеристиках имеется водонепроницаемость, при отдыхе я нечайно с телефоном в кармане попал в воду на 1 минуту, после чего, когда вышел и достал телефон с кармана он не показывал и не включался, при этом все требования были сохранены по эксплуатации, а то есть все крышки закрыты и находился в резиновом чехле. После чего я по гарантии принес его в связной с требованиями ремонта или замена телефона на новый. Мне сказала что они обязаны провести экспертизу в течении 45 дней, по истечению полторы недели мне пришла смс забрать телефон, как я прибыл мне выдали документы по экспертизе, что было в ней написано, якобы телефон был герметичен, а то что я не закрыл крышки плотно. Они отказали мне в ремонте, и сняли гарантию. Что мне делать в этом случае, как вернуть деньги или рабочий телефон подскажите пожалуцста.
Читать ответы (1)
Алексей
14.03.2015, 16:34

Отказ от ремонта водонепроницаемого Sony Z2 - как доказать свою невиновность и снизить стоимость ремонта

Сегодня получил отказ от ремонта телефона: водонепроницаемый Sony Z2. При фото в воде аппарат перестал работать. Все правила были соблюдены (топить 30 тысяч как минимум жалко). Отдал в официальный сервисный центр - отказ в ремонте, якобы моя вина. Ремонт встаёт в хорошую сумму. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
05.11.2015, 18:23

Смартфон SONY Z3 - Разочарование в герметичности и проблемы с гарантией

Приобрела смартфон SONY Z3 в инструкции написано можно снимать под водой на глубине 1.5 метра не более 30 минут в пресной воде, закрыла заглушки. Окунула телефон на глубину 10 см, из под крышки (крышка не съемная в домашних условиях) пошли пузыри и телефон захлебнулся, шел 20 день после покупки, обратилась в сервисный центр Новокузнецка, они отправили телефон в Новосибирск, Новосибирск отправил в Москву на экспертизу. Где экспертиза дала заключение, что телефон герметичен, хотя задняя крышка до сих пор отклеена и по результату нечестной Московской экспертизы, меня лишили гарантии, телефон ремонту не подлежит, так как внутрь попала вода не по моей вине, а по вине негерметичности телефона, так как телефон путешествовал около 30 дней мокрый, там внутри все сгнило и ремонту не подлежит, меня лишили гарантии по результату нечестной Московской экспертизы. И отказали в возврате денежных средств,
Читать ответы (1)