Поступила устная жалоба о не предоставлении сдачи клиентам - возможные действия и написание объяснительной

• г. Ахтубинск

Поступила устная жалоба на меня по телефону на горячею линию, что я мол не додаю сдачи клиентам, но такова не было начальник требует дать письменную объяснительную, что мне делать, и как написать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что делать?

- Писать объяснительную.

Как написать?

- Своими словами всё, что хотели бы сказать в ответ на жалобу.

Спросить
Кирилл
18.03.2016, 18:50

Пропал телефон после гарантийного ремонта - что делать в такой ситуации?

Я купил телефон в кредит, при эксплуатации его произошла поломка. Я его сдал на гарантийный ремонт, сроки ремонта прошли, а телефон не вернули. Звонил на горячую линию сети продавца, на что мне ответили что у них нет никакой информации по моему телефону. Что делать в таком случае? В магазине и на горячей линии говорят пишите жалобу. Что мне эта жалоба даст?
Читать ответы (2)
Инна
21.04.2017, 12:46

Обработка устной жалобы по рабочему номеру согласно 59-ФЗ - что нужно знать и какие действия предпринять

Мой рабочий номер не является горячей линией. Однако поступила устная жалоба по телефону. Должны мы ее рассмотреть (59-ФЗ)? Мои действия в таком случае?
Читать ответы (3)
Елена александровна
18.09.2014, 04:26

Опасение увольнения - Как действовать, когда находишься в отпуске и сталкнулся с новой жалобой со стороны клиентов

Я нахожусь в отпуске. До отпуска на меня были жалобы клиентов и выговор. Вчера мне позвонил мой начальник и попросил меня приехать, написать заявление по собственному желанию, т к поступила ещё одна жалоба. Это была копия электронки. В ней даже не было даты составления жалобы. С этой жалобой я полностью не согласна. С управления была угроза, если не напишу по собственному, то уволят по статье. Помогите мне пожалуйста. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
17.02.2015, 15:22

Сложности с оформлением документов в администрации - пожилой человек, пояснения и требования начальника

Работаю в администрации - на приеме был пожилой человек-не правильно были оформлены документы-стала пояснять-что таково постановление администрации-схватил бумаги-пошел к начальнику--начальник требует объяснительную.
Читать ответы (4)
Шынгысович
07.04.2015, 08:20

Необходимое объяснение в отношении жалобы на грубое обращение бухгалтера нашего клиента и указание на связь с ее

Мне поступила жалоба на грубое и хамское обращение от бухгалтера нашего клиента, как написать обьяснительную, хамское отношение к бухгалтеру связано с ее халатным отношением в части предоставления документов. Посоветуйте пожалуйста как написать объяснительную моему руководству.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
22.08.2014, 21:14

Спор в электропоезде - пассажир и кассир разошлись во мнениях, руководитель оказался не прав

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2020, 02:53

Как поступить при жалобе на управление образования - запрос на объяснительную и возможность увидеть жалобу

В управление образования на меня поступила жалоба в устной форме. А может быть электронно. Я не знаю. Директор школы требует от меня объяснительную по этой жалобе срочно. Могу ли я попросить увидеть эту жалобу? Или как мне действовать?
Читать ответы (1)
Оператор ЭВМ
25.01.2019, 09:24

Что делать, если начальнику Электросетей поступила жалоба от жителя, утверждающего, что его ударило током в его доме

Такая ситуация, если поступила жалоба на начальника Электросетей, от жителя, якобы его ударило током в его доме, что будет начальнику и что начальнику написать лучше в ответе на жалобу?
Читать ответы (1)