Наталья
20.03.2021, 06:56
Как обезопасить себя от некомпетентности автосервисов?
Обратилась на сто с проблемой течи масла из двс. Присутствовала при выявлении причины, двс запускался и работал в исправном состоянии, без каких-либо посторонних звуков. Причину нашли, требовалось привести замену сальника распредвала, для чего потребовался 1 рабочий день, приехала я в указанное время, мой автомобиль находился уже в собранном виде, сальник заменили, но двс не запускался. Сказали что вероятно причина в замене шестиренка коленвала, так как она повреждена, для замены сальника распредвала не требуется разбор прилегающих деталей к коленвалу. Я привезла им деталь, ее установили, но двс по прежнему не запускается. Ответив мне-возможно погнуло клапана, может мы,может не мы.Исправлять не хотят, стоимость замены клапанов в разы превышает стоимость замены сальника распредвала. Ни квитанций, ни чеков они не дают, мативируя что оплату с меня не берут, автомобиль на данный момент находится у них. я написала им досудебную претензию с просьбой компенсировать мне запчасти по минимальной цене и 50 % стоимости работы по их прейскуранту. Если они не согласятся могу ли обратиться в суд с иском о возмещении мне материального вреда в сумме равной стоимости аналогичного автомобиля на вторичном рынке на данный момент?
Читать ответы (1)