Как потребовать от поставщика стоимость повторной установки запчастей в автосервисе, если они порвались через два месяца?

• г. Санкт-Петербург

Установили на автомобиль две новые запчасти (сальник и помпу) обе потекли через два месяца. Возможно ли стребовать с поставщика деталей не только их замены но и стоимость повторной установки в автосервисе и что для этого надо?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нет, увы. Только стоимость запчастей

Спросить

Спасибо большое за ответ! хочу уточнить, а если эту запчасть я покупал и устанавливал в одном автосервисе и у них на листе написана гарантия 1 месяц, то они сами смогут стребовать с поставщика какой то компенсации своей работы и замены запчасти или нет? (мне они сказали что гарантия поставщика на запчасть составляет тоже один месяц, бред-претензии по качеству предъявляются по закону в течении двух лет)

Спросить
Наталья
20.03.2021, 06:56

Как обезопасить себя от некомпетентности автосервисов?

Обратилась на сто с проблемой течи масла из двс. Присутствовала при выявлении причины, двс запускался и работал в исправном состоянии, без каких-либо посторонних звуков. Причину нашли, требовалось привести замену сальника распредвала, для чего потребовался 1 рабочий день, приехала я в указанное время, мой автомобиль находился уже в собранном виде, сальник заменили, но двс не запускался. Сказали что вероятно причина в замене шестиренка коленвала, так как она повреждена, для замены сальника распредвала не требуется разбор прилегающих деталей к коленвалу. Я привезла им деталь, ее установили, но двс по прежнему не запускается. Ответив мне-возможно погнуло клапана, может мы,может не мы.Исправлять не хотят, стоимость замены клапанов в разы превышает стоимость замены сальника распредвала. Ни квитанций, ни чеков они не дают, мативируя что оплату с меня не берут, автомобиль на данный момент находится у них. я написала им досудебную претензию с просьбой компенсировать мне запчасти по минимальной цене и 50 % стоимости работы по их прейскуранту. Если они не согласятся могу ли обратиться в суд с иском о возмещении мне материального вреда в сумме равной стоимости аналогичного автомобиля на вторичном рынке на данный момент?
Читать ответы (1)
Анатолий
10.12.2017, 18:16

Как вернуть деньги за сломанную запчасть без чека после покупки с рук?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Сергей
23.10.2017, 07:56

«Как вернуть деньги за деформированную деталь ГРМ, установленную в другом автосервисе?»

Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ав
09.11.2021, 17:48

Возврат денег за бракованную запчасть - возможно ли требовать стоимость ее демонтажа у поставщика?

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
13.02.2017, 15:16

Оспаривание качества автозапчасти - правомерность требования оплаты работ и запчасти

Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?
Читать ответы (2)
Юлия
05.11.2022, 10:09

Автосервис А установил б/у запчасти вместо новых, что привело к дополнительным поломкам - как восстановить справедливость?

В январе 2022 года сломалась машина. Отвезли автомобиль в Автосервис А.В Автосервисе А, после диагностики автомобиля, выяснилось, что требуется ремонт двигателя на сумму 70 т. р.Автосервис А предложил два варианта, либо они сами закупают новые автозапчасти, в этом случае от их автосервиса будет гарантия год, либо мы сами покупаем запчасти, но тогда гарантии не будет. Мы,сравнив цены на автозапчати, предложенные автосервисом А и в стороннем магазине автозапчастей, согласились устанавливать автозапчасти от Автосервиса А, чтобы была в дальнейшем гарантия. Через три недели машина была готова, нам выдали старые запчасти, акт о выполненных работах с прикреплёнными двумя чеками (общая сумма потраченная на автозапчасти, общая сумма за проделанные работы). Через три месяца в апреле 2022 года у нас снова "полетел" двигатель на автомобиле. Мы обратились в тот же автосервис А, где нам сразу сказали, даже не осматривая авто, что в поломке виноваты мы сами, но всё же предложили оставить наш автомобиль у них, для дальнейшей диагностики. Три дня мы ждали, никакого ответа от Автосервиса А не последовало, дальше было принято решение перегнать наш автомобиль в Автосервис Б. В Автосервисе Б была произведена диагностика, разборка двигателя, на которой обнаружилось, что Автосервисом А, по цене новых автозапчастей были установлены запчасти б/у или восстановленные, либо вообще в принципе ничего не менялось. Общий счёт на замену автозапчастей составил 120 т. р. Т.к. в нашей семье четверо малолетних детей и работает только муж, лишних денег на ремонт у нас нет, машина в ремонте находится уже 6 месяцев. Мы отдали уже 110 т.р.По ходу ремонта выявились ещё поломки, из за некачественного ремонта в Автосервисе А.Чтобы забрать машину из Автосервиса Б, на нужно заплатить ещё 90 т.р. Обращались с устной претензией в Автосервис А, где нам сказали, что все вопросы к их автосервису будут решаться только через суд, т.к. если мы обратились в другой автосервис, наша гарантия в их автосервисе автоматически снялась. Автосервис Б предлагает со всеми запчастями, которые сняты после ремонта Автосервиса А провести независимую экспертизу, далее прикрепить к экспертизе претензию и отправить по почте в Автосервис А, а далее уже с их ответом, документами и иском обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие ошибки были совершены нами, правильны ли наши планируемые дальнейшие действия и не поздно ли сейчас обращаться в суд (год ещё не прошёл)?
Читать ответы (4)
Андрей
06.07.2015, 09:01

Проблемы с заказанными запчастями и отказ поставщика в возврате денежных средств

Заказал запчасти в авто магазине. Всего около 8 наименований. При монтаже запчастей в СТО меня предупредили что одна запчасть произведена заводом качество которого ниже среднего уровня, монтаж данной запчасти не производился. После обращения к поставщику для возврата денежных средств, был получен отказ, а для замены запчасти на более качественную выяснилось что данная запчасть для моего авто отдельно не поставляется есть только в сборе. Ценна данного поставщика на узел в сборе выше чем в официальном центре моего авто. Деньги возвращать поставщик отказывается.
Читать ответы (1)