Как оплачивать горячую воду до опломбирования нового счетчика?

• г. Орск

Мы поменяли счетчик на горячую воду, т.к. у старого закончился срок годности. Водоканал снял пломбу, но в нашем районе опломбирование счетчиков ГВ выполняет энергосбыт. Опломбирование назначено на 16 сентября, т.е. больше, чем через месяц. Как мы должны платить за воду в течение этого периода? Так, как платят те, у кого нет счетчиков? Или по показаниям, которые снимет специалист, которой опломбирует счетчик?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С момента окончания срока годности до момента опломбировки насчитают по тарифу(как без счетчика) с учетом количества человек, зарегистрированных в квартире. Сроки опломбировки слишком затянуты, обратитесь письменно и потребуйте опломбировать до ...числа(установите дату, свяжите с неожиданным отъездом и т.д.) при наличии письменной заявки в месяц они обязаны будут уложиться. Конечно, вопросами замены и опломбирования стоит заниматься заблаговременно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ. Непонятно только, каким образом можно заняться этим заблаговременно, если для того, чтобы подать заявление на опломбирование, нужно предъявить копии паспорта установленного счетчика и акт водоканала о снятии пломбы? Счетчик установлен сегодня, и до сегодняшнего дня никто у меня заявление на опломбирование просто бы не принял.

Есть ли какие-то законодательные акты, правила и т.д., которые обязуют организацию выполнить опломбирование в течение месяца?

Спросить
Вероника
28.03.2022, 22:41

Смена счетчика на воду - проблемы с опломбированием и требования Водоканала за самовольное снятие пломбы

Закончился срок действия счетчика на воду, поменяли сами и сняли пломбу. Вызвали сотрудника для опломбирование, но теперь Водоканал требует деньги за самовольное снятие пломбы. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Головин Александр
22.07.2009, 14:04

Мое мнение, что это не законно, ставить или нет пломбу, я считаю это их вопросы,

Вопрос такого характера: Энергосбыт потребовал заменить счетчик старого образца на новый. Распоряжение было выполнено, счетчик заменен, но они требуют оплаты за опломбирование счетчика. Мое мнение, что это не законно, ставить или нет пломбу, я считаю это их вопросы, пломба нужна им, а не мне, а самое главное, произведя оплату за опломбирование счетчика – приобретаю право собственности на пломбу и имею право распоряжаться ей по своему усмотрению. Законны ли требования энергосбыта по поводу оплаты опломбирования.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
18.03.2010, 12:11

Оплата за горячую воду - оспариваемые требования организации Теплосети

Скажите пожалуйста. Счетчики. Установлены на горячую и холодную воду. Организацией "водоканал" они опломбированы. Организация Теплосети требует оплатить проект (1740 рублей) по постановлению Вяземской администрации, который выполняется 1,5-2 месяца, лишь после выполнения Теплосетями этого проекта производится пломбирование счетчиков по горячей воде. Я вынуждена платить в этот период за горячую воду по 2 тарифам... (по показаниям счетчиков "Водоканалу" за объем потребляемой воды и по нормам потребления на человека). Правомерны ли действия организации Теплосети.
Читать ответы (4)
Занченко Александр Павлович
09.08.2016, 09:17

Вопросы о выдаче справки о факте опломбирования счетчиков на воду и использовании пломб для нескольких счетчиков

Скажите, пожалуйста, обязан ли специалист дать на руки хозяину квартиры справку о факте опломбирования счётчиков на воду с указанием фамилии и места работы специалиста, даты и т. п.? На каждый ли счётчик устанавливается по пломбе, или возможна одна пломба на два счётчика?
Читать ответы (2)
Татьяна
31.08.2015, 15:53

Как составить письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды в связи с истекшим сроком поверки счетчика

Как написать письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды. У меня закончился срок поверки счетчика на воду три месяца назад. Показания счетчиков я сдавала председателю кооператива. О том, что срок закончился ни меня, ни председателя кооператива водоканал не предупредил. Я сняла счетчики, отнесла на поверку. Поверка показала, что счетчики исправны. Представитель водоканала их опломбировал. Бухгалтер кооператива насчитывала за воду согласно моим показаниям. А председатель сообщила, что водоканал выставил на меня счета за три месяцев просрочки по норме. Моя семья в месяц потребляет 7-10 кубов воды, а в счетах почти 30 кубов. Перерасчет водоканал делать не хочет (ведь им не выгодно), на кооператив долг лег за меня и за нескольких таких же (которые забыли поверить вовремя счетчики. Как правомерно поступить, чтоб водоканал сделал перерасчет? Спасибо заранее. Татьяна.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2022, 11:04

Проблема с опломбированием счетчика на горячую воду - как определять оплату?

Прошло уже больше 20 дней как я повторно установила счетчик на горячую воду сказали в течение двух недель приедут опломбируют счетчик это не моя вина что они не опломбировали а мне как платить за воду по нормативу или по показанием счетчика?
Читать ответы (2)
Лилия
04.03.2020, 11:05

Самостоятельная установка счётчика на воду - что делать, если срок поверки прошёл?

Недавно установили новый счётчик на воду самостоятельно, пломба со старого сняли. Срок поверки давно прошёл, поэтому платили по тарифу, как без счётчика. Если приглашать мастеров для установки пломбы и платить по счетчику, нужно ли менять наш счётчик на новый или можно зарегистрировать этот, только с показателями, которые он накрутил.
Читать ответы (1)
ИВан
27.01.2022, 07:21

Правомерность действий УК и специалиста при замене счетчика на ХВС - анализ санкций и начисления платы за коммунальные услуги.

В октябре при поверке счетчика хвс специалист лицензированной фирмы выявил поломку счетчика и предложил его замену на месте, заверив, что эти действия правомерны. Для опломбирования счетчика была вызвана сотрудница УК, которая сняла показания со старого и нового счетчиков и произвела опломбирование. В квитанции по оплате ком. услуг за январь УК произвела начисление платы за Хвс по нормативам, применив повышающий коэффициент 10, на основании самовольного срыва пломбы. При этом никаких уведомлений о штрафе зв прошедшие три месяца мы не получали, а плата за хвс взималась по показаниям нового счетчика. Полностью ли правомерны действия УК? Возможно ли применение санкций в отношении специалиста, заменившего счетчик?
Читать ответы (1)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Гость_6746833
27.04.2018, 18:53

Необходим ли полный перерасчет за просроченный период поверки счетчика горячей воды?

Закончился поверочный срок счётчика горячей воды, год я его не поверял за это время накопился долг по горячей воде (счета выставляли с завышенным потреблением воды) на днях вызвал специалиста он снял показания счётчиков и указал что пломбы не повреждены, следом пригласил специалиста по проверке счётчиков на месте их нахождения (в заключении счётчик признан годным) передал эти документы в теплогенерирующую компанию в результате пересчитали только за тот месяц в котором подал могу ли я требовать полного перерасчёта?
Читать ответы (1)