Возвращение некачественной мужской обуви - резкий запах и сомнения в качестве составляющих кожаных туфлей

• г. Калининград

Куплены мужские туфли в магазине. Надел их на работу. В офисе почувствовал резкий запах химикатов, напоминающий запах дешевой китайской обуви из синтетики. На ярлыке туфли позиционировались как кожаные, но резкий запах наводит на сомнение, что это кожа. Находится в помещении невозможно, от источающего резкого запаха. Могу ли я вернуть некачественный товар, имея на руках чек на покупку, с момента покупки прошло 4 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть, но скорее всего отправят на экспертизу.

Спросить
Ася
17.11.2016, 17:02

Проблема с купленными сапогами - Запах и невозможность носить. Шансы на возврат денег и составление успешной претензии

В магазине были куплены сапоги, продавец настаивал что материал кожа. После первой носки у Обуви появился едкий химически запах (запах некачественных китайских товаров). Прошла неделя, а запах не исчез, обувь носить невозможно, приходе в помещени, начинает болеть голова. Хочу вернуть обувь в магазин,14 дней ещё не прошло. Подскажите пожалуйста, Есть ли у меня шансы на возврат денег? И как правильно составить претензию, Какие моменты необходимо учестьчтобы наверняка исход был успешным?
Читать ответы (5)
Анастасия
23.07.2015, 13:15

Сильный неприятный запах в новых джинсах - могу ли я вернуть их в магазин по закону?

Купила джинсы. Дома почувствовала сильный неприятный запах (резины или покрышек). Постирала, но запах не пропал. Запах очень резкий и не выветривается. Этикетки не нарушены, чеки сохранены. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин по причине не соответствующего качества и на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2015, 21:47

Натуральные кожаные туфли с сильным дискомфортом - возможно ли их вернуть?

Приобрели сегодня туфли кожаные цена 4000 рублей, обули сразу в магазине, пошли домой. Не пройдя и половины пути почувствовали сильный дискомфорт, а именно жжение ног. Придя домой внимательно рассмотрели обувь, на момент натуральности, почувствовали сильный запах китайского ширпотреба, усомнились в натуральности. Возможно ли вернуть данную обувь?
Читать ответы (2)
Надежда Васильевна
21.05.2014, 20:38

Возможность возврата денег за кожаные туфли с неприятным запахом - что делать?

Я купила в салоне кожанные туфли, сохранила чек упаковку, не носила, но прошел месяц с момента покупки, от туфель идет ужасный стойкий запах, в магазине об этом не предупреждали возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
15.10.2014, 11:35

Претензия по детскому матрасу - возможность возврата без экспертизы?

Как вернуть матрас? Был приобретен детский матрас, продавец уверяла,, что никакого запаха не будет. И утверждала, что онбудет со съемным чехлом. Матрас был получен в упаковке, Дома после вскрытия почувствовала едкий химический запах. Чехол не съемный. Написала претензию. Получила ответ, что меня предупреждали о запахе. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я еговернуть как товар надлежащего качества, чтобы не связываться с экспертизами?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
25.03.2014, 15:57

Проблема с новыми кроссовками - обувь лопнула через три носки, магазин не принимает на себя ответственность.

Купил кроссовки! Надел три раза, лопнула кожа на лицевей части обуви, в магазине сказали, что обувь использовалась не правильно, и отказывают возместить её стоимость, хотя продавец при покупке меня уверял, что якобы это кожа и хороший выбор, со дня покупки прошло две недели! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2015, 13:24

Обувь с неправильным описанием - могу ли требовать обмена или возврата?

Купил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности) Могу ли потребовать обмена или возврата?
Читать ответы (1)
Карина
11.01.2012, 20:39

Купила замороженный кальмар с явными признаками порчи, но магазин отказывается заменить товар - что делать?

Купила в продуктовом магазине замороженный кальмар, решила приготовить через несколько дней (хранила в морозилке), вскрыв пакет, обнаружила явные признаки, что продукт испорчен-резкий запах. Но чек на покупку не сохранился. В магазине отказали в замене товара, хотя есть свидетели покупки. Что делать?
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Станислав
22.04.2016, 05:01

Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар без экспертизы по Закону О Защите прав потребителей?

Приобрёл кожаные туфли в известном магазине за 3.500 р. Не прошло и 10 дней, начинает отклеиваться подошва в трёх местах. В гарантийном талоне сказано: При возникновении дефекта в гарантийный срок экспертиза обуви производится в соответствии с Законом О Защите прав потребителей. Вопрос: Можно ли обойтись без экспертизы и вернуть деньги за некачественный товар сразу по обращению в магазин, ведь с момента покупки прошло всего 10 дней? Или нужно что-то писать, какой статьёй закона оперировать?
Читать ответы (2)