Проблемы с ремонтом мобильного телефона - оплата за неработающее устройство и нарушение авторских прав
₽ VIP
Отнес мобильный телефон в контору которая их ремонтирует (не сервисный центр).
Пришел забирать, сказали, что телефон сделали стоимость такая-то... Но он через каждые 2 минуты перезагружается. Сказали нужно либо еще доплатить (за прошивку) либо забирать как есть за ту цену которую указали.
Я спросил есть ли у них сертификат, чтобы прошить его, сказали нет, а это нарушение авторских прав нокии.
Один умник старше всех который был сидя спиной ко мне и играя в компьютер послал меня на "" и сказал возьми с него деньги за диагностику поменяй детали назад и чтоб я вообще отстал от них.
Оскорбили, телефон не сделали, деньги требовали.
Хотел пожаловаться, попросил данные на кого зарегистрировано предприятие, отказали и опять послали.
Могу ли я направить иск в суд?
Что я могу сделать, чтоб конкретно наказать их?
Уважаемый Дмитрий!
Напишите жалобу с описанием Вашей ситуации в отделение защиты прав потребителей, налоговую и торговые инспекции (на предмет проверки законности деятельности сервисной службы), прокуратуру. Этого будет достаточно, чтобы научить работать сервисников с клиентами. В жалобе достаточно будет указать сведения, которые Вам известны: название и фактический адрес деятельности сервиса.
Теперь о телефоне. Так как телефон находится на гарантии обратитесь с претензией в торговую организацию с требованием возврата оплаченных денежных средств. Предупредите их , что начиная с 10 -го дня после предъявления претензии на указанную Вами сумму ежедневно будут дополнительно начисляться по 3% от стоимости телефона в виде штрафных санкций (это указано в законе о защите прав потребителей). По истечении пары недель после подачи претензии в торговую организацию, можете обращаться в суд.
Госпошлина по искам, связанным с защитой нарушенных прав, предусмотренных законом о защите прав потребителей, не уплачивается.
Правда на Вашей стороне. Научите грубиянов работать, чтоб неповадно было.
Удачи, РК
Спросить