Проблемы с ремонтом мобильного телефона - оплата за неработающее устройство и нарушение авторских прав
₽ VIP

• г. Горловка

Отнес мобильный телефон в контору которая их ремонтирует (не сервисный центр).

Пришел забирать, сказали, что телефон сделали стоимость такая-то... Но он через каждые 2 минуты перезагружается. Сказали нужно либо еще доплатить (за прошивку) либо забирать как есть за ту цену которую указали.

Я спросил есть ли у них сертификат, чтобы прошить его, сказали нет, а это нарушение авторских прав нокии.

Один умник старше всех который был сидя спиной ко мне и играя в компьютер послал меня на "" и сказал возьми с него деньги за диагностику поменяй детали назад и чтоб я вообще отстал от них.

Оскорбили, телефон не сделали, деньги требовали.

Хотел пожаловаться, попросил данные на кого зарегистрировано предприятие, отказали и опять послали.

Могу ли я направить иск в суд?

Что я могу сделать, чтоб конкретно наказать их?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Напишите жалобу с описанием Вашей ситуации в отделение защиты прав потребителей, налоговую и торговые инспекции (на предмет проверки законности деятельности сервисной службы), прокуратуру. Этого будет достаточно, чтобы научить работать сервисников с клиентами. В жалобе достаточно будет указать сведения, которые Вам известны: название и фактический адрес деятельности сервиса.

Теперь о телефоне. Так как телефон находится на гарантии обратитесь с претензией в торговую организацию с требованием возврата оплаченных денежных средств. Предупредите их , что начиная с 10 -го дня после предъявления претензии на указанную Вами сумму ежедневно будут дополнительно начисляться по 3% от стоимости телефона в виде штрафных санкций (это указано в законе о защите прав потребителей). По истечении пары недель после подачи претензии в торговую организацию, можете обращаться в суд.

Госпошлина по искам, связанным с защитой нарушенных прав, предусмотренных законом о защите прав потребителей, не уплачивается.

Правда на Вашей стороне. Научите грубиянов работать, чтоб неповадно было.

Удачи, РК

Спросить
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Марина
23.01.2022, 18:32

Мастер по ремонту компьютера вымогает деньги и не отдает устройство - в чем причина и как решить проблему?

Я обратилась в сервисный центр по ремонту компьютера, они сказали что мастер со мной свяжется, вечером он позвонил и пришел домой на диагностику, посмотрев и покопавшись тестером он сказал что это новая модель на которую нет схем и нужно забрать его на сложную диагностику, выписал мне бумагу и забрал компьютер, сказал что что то сломалось в материнской плате, я спросила примерную цену возможного ремонта если полностью менять всю плату, сказал что около 15 тысяч рублей, но видимо там она не вся сломалась и он посмотрит что именно и мне скажет, через несколько дней он позвонил и сказал что там что то припаял и это стоит 8000 руб, я сказала что это для меня дорого и он ещё сказал что это ещё не всё,а там ещё и процессор сломан, и он посмотрит, на что я ответила чтобы он сначала точно мне сказал что конкретно сломано и сколько стоит ремонт, на этом он пропал, я звонила ему он не брал трубку, отвечал робот, я пришла в эту контору, мне сказали что не могут найти его весь день, и чтобы я ещё подождала, я позвонила по телефону указанному на бланке, там сказали что поищут мой компьютер, на мою просьбу назвать ФИО руководителя и его телефон они отказались, сказали что он со мной свяжется сам, потом я позвонила по телефону на визитке попала на руководителя, он сказал что такой мастер у них не работает, и у них нет тенденции забирать из дома компьютер, я сказала что если мне этот мастер не позвонит то пойду в полицию, он сразу позвонил и требует за ремонт 16000 и то цену точную не называет, я живу на пенсию по инвалидности и не могу заплатить такую сумму при чем изначально она не была согласована и мне озвучена только приблизительно, я попросила вернуть компьютер, на что мастер сказал что не может он же сделал ремонт, но я не просила за такую цену ремонтировать, потом он начал мне предлагать взять у него собранный из других компонентов компьютер дешевле моего, по цене 9000, мой компьютер куплен немного больше года назад, просто не включалось питание, я пыталась выяснить что же конкретно там сломано, на что он сказал что полностью сгорела материнская плата и процессор, не могу теперь забрать свой компьютер, мастер не отдает и вымогает деньги. Куд а обратиться и что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Андрей
05.03.2008, 12:01

Кто несет ответственность за сборку компьютера из запчастей - магазин или покупатель?

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
16.05.2017, 10:50

Незаконное увеличение стоимости ремонта смартфона - что делать?

Сдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2015, 16:37

Смартфон с дефектом матрицы - сервисный центр отказывается признать проблему и обеспечить компенсацию

Купил смартфон в котором был обнаружен дефект матрицы - половины экрана имеет розовый оттенок. 15 дней уже давно прошли, не сразу заметил + не было времени этим заниматься. Теперь обратился в сервисном центре. В сервисном центре мне сказали что никакого розового оттенка они не видят, но могут забрать на диагностику. По результатам диагностики сервисный центр разумеется так же ничего не нашел. Произвел чистку аппарата и все. Я поначалу им даже поверил в плане того что они действительно не могут увидеть, но в процессе дальнейшего общения я понял что сотрудники сервисного центра просто врут, выставили меня идиотом и послали... Я спросил у знакомых на всякий случай, видят ли они этот брак - все видят за исключением сотрудников сервисного центра. В связи с этим у меня два вопроса: как заставить сервисный центр починить\выдать заключение о неремонтопригодности смартфона? И такое отношение с их стороны меня сильно оскорбило я бы хотел получить с них компенсацию за моральный вред и наказать. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Алексей
09.06.2016, 16:18

Проблема с ремонтом телефона - изменение цены и некорректная замена модуля

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)