Сергей
29.07.2011, 15:21
Проблемы с гарантией - что делать, когда продавец отказывается ремонтировать товар
Читать ответы (1)
В Октябре 2014 года, приобрел сотовый телефон SONY Xperia T3, в мае 2015 года, произошла первая поломка (неисправность), телефон не видел sim карту, следственно не было и сети. Телефон забрали в сервисном центре на ремонт, в результате, как мне сказали, была заменена плата. Далее, в Июне месяце, опять телефон стал давать сбой. Отнес по гарантии, это еще 40 дней ожидания. И на данный момент, телефон периодически перезагружается, но не постоянно. Могу ли я его обменять на равноценный телефон и каким образом, если по приходу к ним, он будет работать нормально?
Для обмена или возврата денег необходима письменная мотивированная ссылками на нормы ЗоЗПП претензия.
Спросить