Купили мобильный телефон, он работает плохо, гарантийный срок еще не истек. Что делать?
Купили мобильный телефон, он работает плохо, гарантийный срок еще не истек. Что делать?
Нужно проводить независимую экспертизу на предмет недостатков аппарата
СпроситьДобрый день!
1. Телефон является технически сложным товаром, не подлежит обмену или возврату в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
2. экспертизу также проводить не стоит, продавец обязан по вашему требованию принять телефон и в случае спора о причинах возникновения недостатков провести экспертизу за свой счет (ст. 18 Закона). Далее недостаток либо подтверждается - Вам возвращаются деньги (производится ремонт, смотря что попросите), либо не подтверждается, и Ваше требование остается без удовлетворения.
Претензию необходимо писать в двух экземплярах, один Вам для отметки о принятии.
Удачи. Обращайтесь.
Спросить