Купили мобильный телефон, он работает плохо, гарантийный срок еще не истек. Что делать?

• г. Москва

Купили мобильный телефон, он работает плохо, гарантийный срок еще не истек. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП можете обменять

Спросить

Нужно проводить независимую экспертизу на предмет недостатков аппарата

Спросить

Добрый день!

1. Телефон является технически сложным товаром, не подлежит обмену или возврату в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".

2. экспертизу также проводить не стоит, продавец обязан по вашему требованию принять телефон и в случае спора о причинах возникновения недостатков провести экспертизу за свой счет (ст. 18 Закона). Далее недостаток либо подтверждается - Вам возвращаются деньги (производится ремонт, смотря что попросите), либо не подтверждается, и Ваше требование остается без удовлетворения.

Претензию необходимо писать в двух экземплярах, один Вам для отметки о принятии.

Удачи. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
07.06.2005, 21:48

Мне продали мобильный телефон, который плохо работает.

Мне продали мобильный телефон, который плохо работает. Гарантийный срок еще не истек, все документы, чек есть. Продавец отказывается вернуть деньги, дать письменный отказ тоже отказывается. Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги? Смогла только записать ФИО продавца.
Читать ответы (1)
Семен
07.03.2015, 17:28

Гарантийный срок не истек, но ип переехал и телефон не работает - что делать?

Приобрели сотовый телефон у ип,гарантийный срок использования 12 месяцев. Телефон не работает, гарантийный срок не истек, ип переехал, телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
17.08.2014, 18:51

Телефон на гарантии, гарантийный срок не истек. Сенсор телефона то работает, то нет. Что мне делать в этой ситуации?

Телефон на гарантии, гарантийный срок не истек. Сенсор телефона то работает, то нет. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Дарья
10.11.2016, 20:44

Возможности возврата или замены телефона по гарантии - права потребителя.

Купила телефон, пользовалась некоторые время, появились неполадки, гарантийный срок ещё не истек (1 год). Возможно возврат телефона? Мне вернут деньги? Или заменят телефон на новый? Какие мои права?
Читать ответы (3)
Лиза
04.12.2016, 17:35

Возможна ли возврат денег за бракованный Айфон в течение гарантийного срока или только обмен на новый?

Купила Айфон, гарантийный срок ещё не истёк. В телефоне брак, который не может быть исправлен. Мне предлагают взамен такой же новый телефон. Могу ли я вернуть денежные средства, в том размере, которые я заплатила за покупку телефона?
Читать ответы (2)
Архипов Дмитрий Юрьевич
02.09.2014, 09:38

Обращение в магазин не решило проблему - что делать, если двухсимочный телефон работает неправильно?

Купили двухсимочный мобильный телефон, одна симка плохо работает (вызов то есть, то нет), обратились в магазин, нам назначили экспертизу, сегодня телефон вернулся с экспертизы. Телефон ИСПРАВЕН! Вставляем симки неисправность всё таже. Что делать?
Читать ответы (2)
Стас
29.06.2007, 17:22

Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Эдуард
06.06.2012, 17:51

Возможность требовать возврата денег при неисправности мобильного телефона в гарантийный срок.

Менее года назад я приобрел мобильный телефон. Возникла неисправность. Гарантийный срок еще не истек. В праве ли я требовать моментального возврата денег, не дожидаясь исправления возникшей неисправности? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
22.10.2008, 11:19

Возможно ли отказать в гарантийном ремонте или возврате денег за телефон с истекшим сроком гарантии?

Возможно ли отказать Покупателю в гарантийном ремонте или возврате денег за мобильный телефон, если гарантийный срок, установленный производителем, истек, а телефон был продан Покупателю менее года назад?
Читать ответы (1)