Наконец недавно, после реконструкций сетей получили техусловия, нашли подрядную организацию, обговорили смету.

• г. Москва

Полтора года добивались подключения к интернету от Ростелекома. Поскольку проживаем в частном доме, то с этим были проблемы. Наконец недавно, после реконструкций сетей получили техусловия, нашли подрядную организацию, обговорили смету. Надо было провести кабель из многоквартирного дома напротив.Всё упёрлось в домоуправляющую компанию. Аргументация директора была в том, что поскольку щит находится на их территории, то помимо того, что мы будем платить Ростелекому, должны ещё платить и им. Хотя в Ростелекоме разъяснили, что ДУК получает плату от них. А это всего лишь подключение очередного абонента. Законны ли требования ДУК? И куда обратиться за решением спора?

Читать ответы (0)
Ирина
06.08.2018, 14:30

Куда платить задолженность - ростелекому или приставам?

Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома. Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году. Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить? В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
20.06.2016, 09:39

Спор с компанией Ростелеком - основные документы для опровержения их претензий

На какие документы нам надо опираться в споре с компанией Ростелеком! Суть дела такова. До 2008 года наш дом обслуживался в ЖЭУ. В пордвальном помешении было размещено оборудование для доступа в интернет. В 2008 году унас было создано ТСЖ и как правоприемник ЖЭУ перезаключило договор аренды на место размещения оборудования компании Ростелеком. В январе 2016 года компания Ростелеком в одностороннем порядке расторгла с нами договор но оборудование рне демонтировало и арендную плату отказалась платить мотивируя тем что доступ к оборудованию должен осуществляться беспрепятственно и бесплатно так как в доме есть абоненты Ростелекома а они имеют право но долю в общем имуществе дома. На общем собрании членов ТСЖ было принято решение запретить размещение оборудования Ростелекома и обязать их демонтировать его А также демонтировать кабеля Ростелекома которые располагаются на торцевых стенах дома и обеспечивают доступ в интернет соседним домам. Благодарен заранее за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2017, 01:16

Ростелеком повысил абонентскую плату после обещания о ее бессрочной неизменности

Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2015, 05:31

Что делать с телефонными кабелями Ростелекома на крыше муниципального жилого дома, который подвергается сносу?

Ответьте пожалуйста на вопрос. Муниципальный жилой дом под снос, на крыше расположены телефонные кабеля Ростелекома. Убирать их они отказываются. Предлагают муниципалитету нанять какую то подрядную организацию или сам ростелеком. Что делать в этом случае.
Читать ответы (2)
Владислав Валерьевич
12.06.2014, 14:27

ООО М.Б.А. Финансы требует оплаты за услуги Ростелекома, не имея договора - как решить ситуацию?

Коллекторское агенство ооо м.б.а. финансы требуют деньги за компанию ростелеком. Договора с ростелеком не было. Был договор с компанией, которая якобы перешла к ростелекому. Каких либо уведомлений об этом не было. Услуга не предоставлялась. Платить было некуда и информации не было. Что делать?
Читать ответы (2)