Сотрудники интернет-магазина отказали в предоставлении контактов руководства после проблемы с возвратом товара - нарушение закона ли это?

• г. Москва

Я приобрела платье в интернет-магазине. При примерке в пункте самовывоза, я не смогла в полной мере оценить его на себе, поэтому его купила, чтобы это сделать дома и с рассчётом подогнать по фигуре в ателье. Но, уже дома поняла, что эта вещь не для меня, а именно, я не высокого роста, а платье рассчитано на высокий, на рост моделей, фасон свободный, да и в целом я была разочарована и решила вернуть обратно, дабы закон о потребителях это позволяет. Надо сказать, что модель этого платья появилось давно и они быстро все были распроданы. Но, в разделе Лист ожидания мне удалось его поймать после долгого ожидания да ещё со скидкой. Так вот, при возврате, сотрудник магазина обнаружил еле заметное неольшое пятно внизу, почти у подола и предъявил мне, что я его носила и оставила пятно от губной помады. Я помадой вообще не пользуюсь - это раз, во-вторых, я не могла носить платье, т.к. оно не по фигуре и смотрится на мне нелепо)). Я всячески пыталась им доказать свою правоту, но, это сами понимаете, бесполезно. Но, зато есть не опровержимые доказательства того, как работают сами сотрудники магазина, по вине которых и случаются такие ситуации - это, если просмотреть записи на камерах, которые есть в этих пунктах самовывоза. А именно: после примерок одежды, обуви и прочего, видно и если слышно, как сотрудники сначала спрашивают, есть ли брак и не проверяя вещи на предмет товарного вида (пятна и прочее), проводят через сканер правильность штрих-кода и всё...а есть ли там испачканные или испорченные места никто не смотрит. Зато, когда покупатель делает возврат, вещь рассматривают досконально, чуть ли не под лупой. Я поняла, что разговаривать и что-то доказывать - бесполезно... просто стена. Тогда я запросила контакты руководства, чтобы подать Претензию на магазин. Мне отказали: Мы не сообщаем контакты руководства. Вся информация указана на сайте в разделах Контакты и О нас. То есть - это контакты с сотрудниками магазина, которые мне отказали в контакте с руководством...

У меня вопрос, является ли нарушением закона со стороны сотрудников магазина в предоставлении мне контактов с руководством магазина, в котором я приобрела/купила товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, нужно отдавать вещь в первоначальном виде

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
02.09.2019, 19:47

Продавец отказывается вернуть деньги за платье с помадой на подоле - как решить данную ситуацию?

Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?
Читать ответы (1)
Олеся
24.06.2015, 20:07

Проблема с покупкой платья - как вернуть товар или обменять его после 7 дней

Я купила платье в интернет-магазине, была на примерке дома у продавца (это фактический адрес сайта интернет магазина), , после - со дня покупки прошло 7 дней. Платье я не надевала, но померив еще раз дома - я поняла что оно мне велико. Позвонила продавцу и попросила заменить товар, на другой. Она отказала мне, объяснив это тем, что мало ли вы его уже носили. Оно мне длинное очень, и носить его я чисто физически не смогла бы. Но слушать меня она отказалась. Чека она мне не давала при покупки. Я оформляла через интернет, но даже этого смс на емейле у пеня не сохранилось. Бирок и пломб на этом платье таке не было, при покупке. Возможно ли мне обменять это платье или вернуть вовсе? Ведь прошло 7 дней лишь, и товар в целости и сохранности, я его не носила... Если подавать в суд, выиграю ли я его? Вот сайт их, и там прописаны Гарантии. http://modapisk.ru/auxpage_garantija/
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2014, 10:40

Возможность возврата доработанного свадебного платья - есть ли правовые основания для отказа салона-ателье

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
19.11.2015, 18:28

Опыт покупки пуховика - сомнения, пятна и отказ в возврате

Я купила пуховик, но сомневалась в фасоне и размере. Решила померить его дома с различными вещами и если что, оформить возврат. При примерке в магазине мой муж заметил на пуховике небольшое пятно мы об этом известили продавца, но никакой реакции не последовало. Я все таки решила вернуть пуховик в магазин. При осмотре его продавцом было обнаружено данное пятно а так же пятно на горловине, которое мы не заметили при покупке. В возврате мне отказали-сказали что я его носила. Что делать?!
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
20.02.2016, 19:19

Отказ в возврате денег за товар со скидкой - положение в законодательстве и возможные способы решения проблемы

У меня такая ситуация: Купила вещи (юбку, платье, шорты) в магазине-шоуруме в торговом центе (цена на товаре была указана со скидкой, т.е. в распродаже), продавец спешила закрыть магазин по своим делам, я купила вещи, домой привезла, примерила, платье и шорты плохо сели, плохо смотрится фасон. Решила вернуть вещи в магазин, директор магазина отказала вернуть деньги, объяснив: Товар, указанный со скидкой возврату не подлежит!-так указано в законодательстве рф. Вопрос! Подскажите, есть ли такое положение в законодательстве, и если есть, где это прочесть? Если нет, то как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.08.2022, 09:56

Проблема с возвратом денег за испорченное платье - опыт покупки через интернет и банк

Купила платье через интернет магазин, оплатила через банк, когда пришло платье сдеком мне оно не подошло и я сразу отправила обратно. Они получили платье и сказали, что на нем пятно, которого не было я его не носила. И говорят, что по закону они должны мне вернуть обратно испорченное платье, как мне быть? Платье я не носила и хочу вернуть полностью свои деньги - 14.900₽
Читать ответы (3)
Кристина Александровна
22.11.2015, 20:35

Проблема с подгонкой свадебного платья - как не платить за ушив?

В свадебном салоне выбрали платье, понравился фасон, но необходимо было подгонка модели под меня. Про то что ушив платный во время примерки ни чего не сказали, при этом за все остальное ценик называли, сколько будет стоит фата, прокат шубки. Облизали с головы до ног, все якобы хорошо, только покупайте. Платье стоит не дешево 30000. Оставили залог, чек имеется. Когда пришли выкупать платье, сказали, что подшив уже стал платный, и при примерке подогнать его под меня не смогли, отвезите сами к швее в другой район города, она сделает. От платья отказываться нет смысла, т.к. свадьба на носу. Что можно предпринять, чтобы не платить за ушив платья?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2013, 15:04

Проблемы с покупкой свадебного платья - возможно ли вернуть товар после трех месяцев?

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?
Читать ответы (1)
Светлана
06.07.2012, 12:22

Отказ в возврате платья - как действовать в случае противоречия между продавцом и покупателем?

28 июня я приобрела в магазине платье. При его примерке в магазине мне продавец сообщила, что дизайнером платья не продуман вырез в декольте (не закрывает грудь) и посоветовала мне заколоть это место булавкой. Т.к.мне это платье понравилось я решила его приобрести и дома уже посмотреть что можно придумать. Придя домой и примерив ещё раз платье я поняла, что,пришивать (прикалывать) придётся не одну (пуговицу, кнопку, булавку) а как минимум 4!На следующий день я отнесла в магазин платье и объяснила проблему продавцу, на что она взяла у меня платье, осмотрела его и сообщила что деньги они вернут в течении 3-х дней, при этом выдали мне док-т что деньги не возвращены (3199), вещь оставлена в магазине. Через день мне позвонила частный предприниматель этого магазина и сообщила что мне отказано в возврате т.к платье имеет прокол в двух местах. Ни каких проколов в платье я не делала, предприниматель отказалась делать по этому поводу экспертизу. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившийся ситуации?
Читать ответы (3)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)