Сотрудники интернет-магазина отказали в предоставлении контактов руководства после проблемы с возвратом товара - нарушение закона ли это?
Я приобрела платье в интернет-магазине. При примерке в пункте самовывоза, я не смогла в полной мере оценить его на себе, поэтому его купила, чтобы это сделать дома и с рассчётом подогнать по фигуре в ателье. Но, уже дома поняла, что эта вещь не для меня, а именно, я не высокого роста, а платье рассчитано на высокий, на рост моделей, фасон свободный, да и в целом я была разочарована и решила вернуть обратно, дабы закон о потребителях это позволяет. Надо сказать, что модель этого платья появилось давно и они быстро все были распроданы. Но, в разделе Лист ожидания мне удалось его поймать после долгого ожидания да ещё со скидкой. Так вот, при возврате, сотрудник магазина обнаружил еле заметное неольшое пятно внизу, почти у подола и предъявил мне, что я его носила и оставила пятно от губной помады. Я помадой вообще не пользуюсь - это раз, во-вторых, я не могла носить платье, т.к. оно не по фигуре и смотрится на мне нелепо)). Я всячески пыталась им доказать свою правоту, но, это сами понимаете, бесполезно. Но, зато есть не опровержимые доказательства того, как работают сами сотрудники магазина, по вине которых и случаются такие ситуации - это, если просмотреть записи на камерах, которые есть в этих пунктах самовывоза. А именно: после примерок одежды, обуви и прочего, видно и если слышно, как сотрудники сначала спрашивают, есть ли брак и не проверяя вещи на предмет товарного вида (пятна и прочее), проводят через сканер правильность штрих-кода и всё...а есть ли там испачканные или испорченные места никто не смотрит. Зато, когда покупатель делает возврат, вещь рассматривают досконально, чуть ли не под лупой. Я поняла, что разговаривать и что-то доказывать - бесполезно... просто стена. Тогда я запросила контакты руководства, чтобы подать Претензию на магазин. Мне отказали: Мы не сообщаем контакты руководства. Вся информация указана на сайте в разделах Контакты и О нас. То есть - это контакты с сотрудниками магазина, которые мне отказали в контакте с руководством...
У меня вопрос, является ли нарушением закона со стороны сотрудников магазина в предоставлении мне контактов с руководством магазина, в котором я приобрела/купила товар?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с покупкой платья - как вернуть товар или обменять его после 7 дней
Возможность возврата доработанного свадебного платья - есть ли правовые основания для отказа салона-ателье
Опыт покупки пуховика - сомнения, пятна и отказ в возврате
Отказ в возврате денег за товар со скидкой - положение в законодательстве и возможные способы решения проблемы
Проблема с возвратом денег за испорченное платье - опыт покупки через интернет и банк
Проблема с подгонкой свадебного платья - как не платить за ушив?
Проблемы с покупкой свадебного платья - возможно ли вернуть товар после трех месяцев?
