Как защититься от лживых обвинений? Кассир-банщик стал жертвой клеветы и судебного решения в пользу клиента
₽ VIP

• г. Москва

Очень нужен Ваш совет. Можно сказать руководство к действию. Ситуация следующая. Лицо работает в общественной бане на должности кассира-банщика. Правила посещения бани установлены, записаны, визуально и гласно доступны клиенту. Один из клиентов, который неоднократно нарушал эти правила (пользовался услугами больше положенного времени, распивал спиртное, находился в нетрезвом состоянии). На все предупреждения и просьбы покинуть зал-реагировал угрозами (милицие и прокуратурой, якобы он бывший сотрудник). В конце концов у клиента произошел конфликт (словесный) с админитрацией бани, самим банщиком непосредственно и директором. В последствие которого ему отказали в обслуживании. На что клиент подал иск в суд на организацию о возмещение морального вреда (20 тыс.) и о беспрепядственном посещение. Суд удовлетворил иск. Клиент пришел в очередной раз. После последнего визита, написал заявление в милицию. О том, что банщик "находится постоянно в наркотическом оппьянении и распространяет наркотические вещества."Якобы видел у него одноразовые шприцы и использованые шприцы в месте отдыха клиентов. Подскажите как действовать банщику в этой ситуации? Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Теоретически банщику действовать не надо, так как он считается невиновным и должен пользоваться презумпцией невиновности. Но то что происходит на практике Вы видете и Ваш грамотный клиент смог Вас победить.

Банщика обязательно вызовут в правоохранительные органы для дачи объяснений по фактам изложенным в заявлении клиента, скорее всего по данномуповоду будут вызывать руководство бани. Рекомендуем Вам не ходить в правоохранительные органы без адвоката. Только профессионал сможет грамотно оценить обстановку и дать "правильные" объяснения. А в некоторых случаях быват целесообразно отказаться от дачи объяснений на основании ст. 51 Конституции РФ. Так же неплохо было бане заключить договор на юридическое обслуживание, что бы грамотно фиксировать нарушения правил пользования баней и адекватно на них реагировать.

Спросить

Вам стоит сначало уточнить было ли возбуждено уголовное дело по данному факту, а затем только паниковать. Если Вы знаете лишь со слов "господина" о написании заявления - это все просто слова...

Что делать же, если на самом деле возбуждено... По всей видимости за Вашей баней оперативными сотрудниками будем установлено наблюдение - если уж и не наркотики найти, так что нибудь другое, за что можно будет выставить так называемую палку "палку". На допрос будут вызывать не только баньщика, но и администратора, хозяина и других лиц из персонала. Им стоит заранее обговорить между собой - КАКИЕ показания они будут довать (даже если все невиновны в инкриминируемом деянии). На 51 статью ссылаться не советую - влечет сразу подозрения, а вот адковат нужен. (причем для всех). Главное не придаваться панике и что мы не говорили сотрудники розыска и следствия (если у Вас не пригрешений в этими наркотиками) - не поддавайтесь на провокации. Вас всех допросят, проведут обыск (при нем ОБЯЗАТЕЛЬНО должны участвовать адвокаты и заинтересованные лица - в частности администратор кафе). Кроме того наркотики достаточно долго остаются в теле человека - поэтому опередите всех - пусть Ваш банщик пройдет независимое исследование (медицинское) на вопрос наличие в его крови запрещенных препаратов, сохраните при себе ответ экспертизы, а если припрет, то предоставьте его следствию.

Кроме того, если все уляжется и ПЛОХОЙ КЛИЕНТ будет приходить снова - пишите его на видео (ну хоят бы на мобильный телефон) и если сами усмотрите какое-нибудь правонарушение в его действиях - вызывайте милицию или прокуратуру. Как говорится, врага - его же оружием...

С Уважнием, Александр!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)
Александр
15.11.2015, 21:30

Клиент обнаружил поддельную подпись в банке - в какой суд подать иск и по какой статье?

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)