Проблемы с гарантией - продавец отказался продлить срок на забранный телефон, какую обратную реакцию я могу ожидать?
Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?
Не надо ни какого заявления продление гарантии по закону, а не по решению какого-то там директора, почему не забрали телефон?
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае необходимо руководствоваться ч.3 ст. 20 ФЗ РФ ОЗПП
"В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта".
Следовательно, как уже и было сказано гарантия продлевается в силу требования закона и не требуется отдельного распоряжения директора.
В тоже время, на основании выше указанной статьи закона Вы вправе требовать, а продавец обязан предоставить в письменном виде информацию о дате обращения потребителя, получения товара в ремонт, выявленном недостатке, возврате товара потребителю после ремонта. В последствии данная информация будет основанием подтверждающим факт ремонта, сроки ремонта для расчета сроков продления гарантии.
СпроситьВ заключении написали, что выявлено дефектов не было, поломка не подтвердилась, у телефона сбросили все настройки.(видимо еще раз, перед тем как его отдать я сама все сбросила) обязаны ли они и в этом случае продлить гарантию? Какие должны быть мои дальнейшие действия? Что делать, если я заберу телефон, и мною выявленные дефекты повторятся? (Потеря телефоном флеш-карты, самостоятельная перезагрузка, зависание отключение во время разговора и тд)
СпроситьВ силу того, что дефектов не установлено оснований для продления гарантии нет. Получается гарантийный ремонт не проводился.
Сохраните документы по факту Вашего обращения для возможного дальнейшего рассмотрения ситуаций по качеству товара.
В случае возникновения недостатков товара Вы вправе вновь обратиться к продавцу с претензией относительно качества товара.
Спросить