Проблемы с гарантией - продавец отказался продлить срок на забранный телефон, какую обратную реакцию я могу ожидать?

• г. Екатеринбург

Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не надо ни какого заявления продление гарантии по закону, а не по решению какого-то там директора, почему не забрали телефон?

Спросить

Здравствуйте. В данном случае необходимо руководствоваться ч.3 ст. 20 ФЗ РФ ОЗПП

"В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта".

Следовательно, как уже и было сказано гарантия продлевается в силу требования закона и не требуется отдельного распоряжения директора.

В тоже время, на основании выше указанной статьи закона Вы вправе требовать, а продавец обязан предоставить в письменном виде информацию о дате обращения потребителя, получения товара в ремонт, выявленном недостатке, возврате товара потребителю после ремонта. В последствии данная информация будет основанием подтверждающим факт ремонта, сроки ремонта для расчета сроков продления гарантии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В заключении написали, что выявлено дефектов не было, поломка не подтвердилась, у телефона сбросили все настройки.(видимо еще раз, перед тем как его отдать я сама все сбросила) обязаны ли они и в этом случае продлить гарантию? Какие должны быть мои дальнейшие действия? Что делать, если я заберу телефон, и мною выявленные дефекты повторятся? (Потеря телефоном флеш-карты, самостоятельная перезагрузка, зависание отключение во время разговора и тд)

Спросить

В силу того, что дефектов не установлено оснований для продления гарантии нет. Получается гарантийный ремонт не проводился.

Сохраните документы по факту Вашего обращения для возможного дальнейшего рассмотрения ситуаций по качеству товара.

В случае возникновения недостатков товара Вы вправе вновь обратиться к продавцу с претензией относительно качества товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Сергей
21.02.2016, 17:46

Продление гарантии при замене кабеля в наушниках - права и обязанности

Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить? Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия? Заранее благодарен за консультацию!
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Алексей
19.06.2006, 11:18

Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках?

Непродление гарантийного срока (ЗоЗПП). Подскажите по ситуации. Был произведен гарантийный ремонт авто у официального дилера. Когда забирал авто, попросил отразить продление гарантии в сервисной книжке на период нахождения авто в ремонте (согласно ст. 20 п. 3). Получил устный отказ. Накатал письменную претензию, вручил её под роспись. Частично помогло - запись о продлении гарантии сделали, но на срок меньший, чем реальный срок проведения ремонта (все документы с нужными отметками на руках). Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках? Гарантия заканчивается в ноябре этого года.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)