Петроэлектросбыт требует оплаты за безучетное пользование эл.эн. за прошлый период - что делать и как доказать свою правоту?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Прошу Вас ответить на такой вопрос:

В 2008 году решили поменять счетчик на двух тарифный.

Все как пологается, вызвали инспектора из Петроэлектросбыта.

28.08.08 пришла инспектор, выписала предписание, где было сказанно:

1. диск при нагрузке вращается, 2 гос. плом. Ненарушены, пломба ПЭС отсутствует.

2. Тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке.

Так же выписала акт, где отметила, что пломба энергосноб. Организации отсутствует.

Так же в акте было отмечено, что учет востановлен пломба №0200666.

Все бы хорошо и замечательно, но вдруг 31.12.08 приходит письмо извещение на оплату, за безучетное пользование эл.эн. в период с 15.05.2005 по 28.08.08 на сумму 6 125.64 руб.

вопрос:

1. Через какое время петроэлектросбыт имеет право присылать уведомления о задолженности?

2. За какой период времени петроэлектросбыт имеет право делать перерасчет?

3. на каком основании петроэлектросбыт делает перерасчет с мая 2005 года по август 2008?

4. Должно ли уведомление о задолженности приходить на установленных бланках стандартного образца (с печатями, кор.счетами и т.д.) или на обычной оборванной бумажке?

5. При составлении акта о нарушении учета электроэнергии должны ли стоять пометки в пунктах "объяснения абонента" и "дополнительные сведения"?

6. И что делать? Платить или не платить? И как доказать что пломба не срывалась мной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если пломба в подезде - пусть они доказывают. В любом случае Вам придется обратиться в суд.

Спросить
Елена
12.01.2009, 18:13

Куда обратиться при отсутствии третьей пломбы на счетчике и как получить документ об опломбировке?

Что делать и куда обращаться! В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке. Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы. И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008. на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления. Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб! Заранее огромное спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.04.2014, 22:17

Инспектор Петроэлектросбыт обвиняет в не правомочной замене счётчика - Как доказать свою правоту?

Сегодня меня посетил инспектор Петроэлектросбыт (согласно распечатке инспектора предыдущее посещение было в 2010 году). В ходе осмотра счётчика инспектором было выявлено не соответствие номера счётчика по документам Петроэлектросбыт и установленным в квартире, о чём был составлен акт о не правомочной замене счётчика! При подписание акта я указал, что замену счётчика не производил, счётчик стоит в этой квартире с момента моего въезда в квартиру (1978 год) и ни разу не менялся! После составления акта мне было выписано предписание о замене счётчика. В ходе разговора с инспектором выяснилось, что мне будет произведён перерасчёт за безучетное потребление электроэнергии с 2010 года и выставлен счёт за электросчётчик стоявший у них на балансе! Заменить счётчик (согласно предписанию) я согласен и сделаю это. Но вот с неправомочной заменой счётчика я не согласен! Ошибку в базе данных инспектор категорически отрицает (если бы одна-две цифры, то может ещё быть, а тут все цифры отличаются...). На вопрос о проверке номера в акте предыдущей сверки отвечает, что номера сверяет не всегда, а раз в базе данных стоит этот номер, то и в предыдущем акте стоял этот же номер! А замена счётчика по данным Петроэлектросбыт была произведена в 1991 году! При этом инспектор утверждает, что архивы хранятся в течение 10 лет, следовательно акта о замене счётчика у них не сохранилось! Вопрос: Так как я точно знаю, что счётчик не менялся с 1978 года, как я могу доказать свою правоту? Возможно я могу попросить у Петроэлектросбыт копию какого либо акта или какой либо другой документ (пока не начались судебные тяжбы)?
Читать ответы (1)
Александр
05.12.2007, 20:22

Им было выявлено, что диск электросчетчика вращается замедленно при включённой нагрузке.

В феврале 2007 г. нас посетил представителем ЗАО "Петроэлектросбыта" с целью осмотра прибора учёта, регистрации показаний электросчетчика. Им было выявлено, что диск электросчетчика вращается замедленно при включённой нагрузке. Счетчик установлен в межквартирном холе, опламбирован. Было предложена зпроизвести замену счетчика. Мы подали заявку на замену счетчика в службу обслуживания ЗАО "Петроэлектросбыта". В наличии счетчиков для замены не оказалось. Мы неоднократно звонили в службу, но результат один - счетчиков нет Не дождавшись бесплатной установки счетчика (заявка подавалась неоднократно - 3 раза) в мае 2007 г. мы купили и оплатили установку счетчика. Счетчик устанавливал мастер ЗАО "Петроэлектросбыта, забрал старый счетчик и выдам справку со снятыми показаниями старого счетчика при замене. По старому счету у нас произведена оплата не только полностью, но и с переплатой за Кватт (оплату всегда производили вперед). Из ЗАО "Петроэлектросбыта" мы получили письмо с требованием оплаты"за потребление электроэнергии безучтетноиз-за того, чтодиск электросчетчика вращается замедленно при включенной нагрузке в сумме 4623 руб 29 копза период с 27.02.06 по 24.04.07 и 189 руб 39 коп за период 24.04.07 по 07.05.07, при неоплате в течении 1 месяцаприостановят подачу электроэнергию. Вопрос: 1/ обязаны ли мы производить эту оплату и на коком основании; 2/ на коком основании выбран период 27.02.06-24.04.07; 3/ и что делать?
Читать ответы (1)
Лена
05.03.2010, 13:56

После того как нам установили новую пломбу, у нас также в месяц получаются затраты порядка 200 кВт в месяц.

Недавно получили уведомление от компании Петроэлектросбыт об оплате неучтенной электроэнергии с октября 2007 г по июнь 2009 года. Петроэлектросбыт выставил нам счет, якобы мы не доплатили за электроэнергию порядка 4000 рублей. В июне 2009 г к нам приходила представитель их компании и составила акт о том, что у нас отсутствует пломба, я в акте отказалась от подписи, потому как электроэнергию оплачивала регулярно соответственно показаниям на счетчике, а была ли там пломба или нет я даже не помню. Выходила ежемесячная оплата по счетчику примерно около 200 кВт в месяц, хотя как сейчас мне объяснили норма для 3-х комнатной квартиры 250 кВт в месяц. После того как нам установили новую пломбу, у нас также в месяц получаются затраты порядка 200 кВт в месяц. Вопрос: откуда взялся средний норматив на 250 кВт, если я даже сейчас столько не трачу после установки новой пломбы, в праве ли Петроэлектросбыт отключить нас за неуплату данного счета, как можно оспорить расчет суммы якобы неучтенной электроэнергии, на каком основании они выставили нам счет, если в акте об установлении неисправной пломбы нет моей подписи?
Читать ответы (2)
Михаил
31.08.2015, 10:27

Требование оплаты от ЗАО Петроэлектросбыт за повреждение электросчетчика - случай мошенничества?

Год назад я заменил в квартире старый электросчетчик, который на тот момент по древнему договору являлся собственностью Петроэлектросбыта. Счетчик остался у меня, а электрик, который присутствовал при опломбировании в мое отсутствии подписал какой-то акт. (акт есть, надо найти). Сейчас получил счет от электросбыта, текст такой: Направляем Вам счет на оплату стоимости понесенных ЗАО петроэлектросбыт убытков, в связи с проведением ремонта электросчетчика на сумму 387 р. (стоимость электросчетчика) Согласно двухстороннему акту, составленному представителем ЗАО 29.04.14 при посещении Вашей квартиры было зафиксировано повреждение (утрата) прибора учета. Реальный счетчик (не утраченный и не отремонтированный находится у меня дома) Документа, подтверждающего его передачу Петроэлектросбыту не существует, Акта выполненного ремонта тоже. Имеет ли право ЗАО в этом случае требоввать от меня оплату? Мне кажется, что это мошенничество. Я не прав?
Читать ответы (1)
Ирина
18.08.2010, 16:38

Представители Петроэлектросбыта составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии в ноябре 2009 года.

У нас сломался счетчик учета электроэнергии в октябре 2009 года. Мы по заявке вызвали специалиста, мы за свой счет поменяли счетчик. Представители Петроэлектросбыта составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии в ноябре 2009 года. В августе пришло письмо и квитанция о необходимости оплаты стоимости электроэнергии за период с 07/06/08 (дата предыдущего посещения) по 24/11/09 (замена счетчика). Сумма колосальная (для двух проживающих там пенсионеров 80 и 60 лет) почти 9 000 рублей. Есть ли возможность подачи претензии к Петроэлектросбыту на перерасчет данной суммы, Так как до 07/06/08 среднемесячное потребление составляло 70 КВт/мес. В январе 2009 года купили компьютер и дочь отдала свою старую стиральную машину в октябре 2009 года, по новому счетчику с ноября 2009 года среднее потребление составлет 162 КВт/мес.
Читать ответы (1)
Иван Иванович
11.05.2013, 17:28

1. Законность квитанции на оплату электроэнергии без печатей ПЕС\n2. Рекомендуется ли судиться с Петроэлектросбытом

У меня два вопроса. 1. 02.03.2012 инспектор ПЭС (Петроэлектросбыт) обнаружил на счетчике отсутствие пломбы ПЭС (о возможной причине ее отсутствия я напишу позже). Согласно Акта в остальном счетчик работал нормально. За отсутствие учета я уплатил ПЭС более 800 рублей, хотя в то время еще действовала предоплата. Кроме того, я уплатил ПЭС 1490 рублей за установку нового счетчика. И вот больше чем через год приходит письмо с квитанцией на оплату (без печатей - только конверт ПЭС) стоимости безучетно потребленной электроэнергии на сумму 5134.17 руб за период с 02.03.2011 по 05.06.2012. Законна ли эта квитанция? 2. Второй вопрос, если эта квитанция законна, советуете ли Вы мне судиться с ПЭС? По многолетней статистике расхода электроэнергии за вышеуказанный период, за много лет до него и после него (уже с новым счетчиком) расход электроэнергии составлял регулярно от 30 до 40 квт. в месяц. Я пенсионер, Ветеран тру да. живу один в квартире. Что касается отсутствия пломбы ПЭС на счетчике, то у меня подозрение, что ее сорвала инспектор ПЭС во время осмотра счетчика 02.03.2011. Я, к сожалению, не следил тогда за ее действиями. Инспектора ПЭС оказывается получают премии с этих поборов. Хотя, как говорится, не пойман - не вор. Но больше никто к счетчику не имел доступа. С уважением И.И.
Читать ответы (1)
Карнаухов Александр
10.10.2006, 13:52

Ни один инспектор НИКОГДА не предупреждал никого из членов моей семьи о, якобы, недоплатах по среднему.

(повторно) В квартире несколько лет не работало счётное устройство электросчётчика. Каждый год приходил инспектор "Петроэлектросбыта", и, снимая данные (а была, естественно, одна и та же цифра), говорил, что счётчик надо купить, или ждать, когда они его поставят. При этом добавлял: платите, пока не заменили счётчик, по среднему. Что мы и делали. В январе 2006 при очередном визите инспектора "Петроэлектросбыта" нам было написано предписание на замену счётчика, при этом нас известили, что счётчики теперь ставят только льготникам и инвалидам. Мы поставили новый счётчик, инспектор его принял, но из "Петроэлектросбыта" нам прислали счёт на 4800 рублей, за якобы, недоплаченную электроэнергию за три года. Переговоры в "Петроэлектросбыте" ни к чему не привели: они, как монополис-ты, настаивают на уплате выписанной суммы. Вопрос: при неуплате данной суммы чем мне это может грозить? Все квитанции и оплаченные счета (за последние 10 лет) имею на руках. Ни один инспектор НИКОГДА не предупреждал никого из членов моей семьи о, якобы, недоплатах по среднему. Как мне себя, пенсионеру, защитить? С уважением, Карнаухов Александр Васильевич.
Читать ответы (1)
Глеб
11.08.2011, 14:32

Прошу высказать Ваше мнение о правомочности требований ко мне ПЭС и юридической обоснованности моего отказа.

В августе 10 г., во время ремонта в моей квартире перегорел электросчётчик. Аварийная служба Жилкомсервиса по заявке подключила питание напрямую, повредив при этом одну из пломб - что не было отражено в их заявке-наряде (на руках имеется) Оформил в Петроэлектросбыте заявку на покупку и установку нового счётчика; был составлен Акт от 20.09.10., там отмечено отсутствие пломбы ПЭС и наличие 2 х госпломб 11.10.10. установлен новый счётчик, схема восстановлена. В июле с.г. получил письмо из ПЭС с предписанием погасить задолженность за безучётный период потребления электроэнергии. Но расчёт такового периода ПЭС ведёт с даты последней проверки - по их документам это сентябрь 2007 г. и сумма к оплате = 8017,65 руб. Я оформил в ПЭС отказ от оплаты по такому расчёту, мотивируя это 1) недоказанностью отсутствия пломбы ПЭС с 09.2007. 2) отсутствием своего отказа в допуске проверяющих ПЭС в квартиру в период 09.2007. - 08.2010. ПЭС высказал намерение решить вопрос взыскания в судебном порядке, ссылаясь на постановление Правительства РФ Прошу высказать Ваше мнение о правомочности требований ко мне ПЭС и юридической обоснованности моего отказа.
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2010, 22:27

Проблемы с платой за электричество после неиспользования арендованного помещения - возможные решения

Я купила помещение по переуступке права аренды от КУГИ в июне 2008 года. Договор с ПЭС на тот момент заключен небыл. Помещение я не использовала до июня 2009 года пока не сдала его в субаренду. В период пока помещение пустовало я составила акт с Жилкомсервисом и на июнь 2010 года есть с ними акт, что помещение не используется. Вызвала инспектора из ПЭС и он составил акт, вписав все электрич. Приборы арендаторов, после чего мне выставил счет ПетроЭлектроСбыт на астрономические суммы за эл-во за период с момента выхода инспектора в 2007 году. Тогда за год был счет 2000 рублей, теперь 100000 руб в год. Что делать? Есть ли шанс пересчитать с учетом неиспользования помещения? Пока арбитраж - отключат свет.
Читать ответы (1)