Как в таком случае необходимо поступить что бы наказать продавца?

• г. Москва

Сегодня со мной произошла очень неприятная ситуация! В одном из магазинов в переходе метро хотела преобрести товар стоимостью 39 руб. оо коп. не успев рассплатиться, получила чек, но продавец увидев, что расплачиватся я собираюсь мелкими деньгами (5 руб, 2 и 1 руб.) отказала в продаже в грубой форме, мативировав это тем, что икассация мелочь не забирает и хранить в мешке это барахло она не будет! На мой вопрос "Мелочь-это не деньги?" она выхватила чек и товар и сказала, что ни чем мне помочь не может! В результате мне пришлось тратить свое время на поиски необходимого товара в канцелярских магазинах незнакомого района! Считаю, что этим продавец нарушила мои права как покупателя. Как в таком случае необходимо поступить что бы наказать продавца?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете изложить суть произошедшего в книге жалоб, либо сообщить о случившемся работодателю.

Спросить
Маргарита
03.10.2018, 11:10

Как защитить права продавца и установить фактическое состояние товара при возврате без чека?

Покупатель вернул товар, без чека, и которым пользовался некоторое время. Продавец вернул деньги, покупатель взял деньги, но потом решил приобрести подобный товар ещё раз, продавец, понимая, что товар был неправильно использован в предыдущий раз отказала в продаже товара, покупатель решил написать жалобу. Как защитить права продавца? Отправить товар на экспертизу? Обязан ли покупатель предъявить чек на товар?
Читать ответы (1)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Галина
06.11.2014, 10:09

Формирование заголовка\nИнцидент в магазине сети - как восстановить справедливость и взыскать ущерб?

Недавно в магазине (известной сети) при попытке расплатиться мелочью (по 50 коп.) за покупку на 40 руб. продавец отказала в грубой форме, далее, когда ей озвучили, что она обязана принять деньги, начала скандалить и бросила товар другого покупателя (это оказались носки) в лицо. Видео имеется. При обращении к руководству сети магазинов (для взыскания за моральный ущерб), региональный менеджер протянул время, после сказал, что она платить отказывается и посоветовал взыскать с нее через суд. Что мы можем предпринять для взыскания ущерба (с сети магазинов или с продавца)?
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Наталья
30.06.2021, 16:29

Возврат или отказ от продажи - юридические последствия для продавца и покупателя.

Если человек приобрел товар, продавец написал расписку, что получила деньги от такого то в такой то сумме и перечень товара. Часть товара покупатель не забрал, сказал заберет через месяц, а через месяц продавец передумал отдавать товар и предложил возврат денег. Какие основания покупателю пойти в суд и чем это чревато для продавца?
Читать ответы (2)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Надежда Олеговна
23.12.2021, 07:58

Спор по договору комиссии - продавец желает оспорить сделку с покупателем.

Продавец передал товары по договору комиссии покупателю. В условиях договора есть пункт: При приёмке товара комиссионер путем наружного осмотра проверяет товар на предмет повреждения порчи. В случае нахождения дефектов комиссионер обязан уведомить в этом комитента. На месте товар проверили, договор подписали, но через несколько дней начали возмущаться, что часть вещей нужно заменить. Замена произведена, всех все устроило и продавец требовал подписать соглашение. Но покупатель уклонился от подписания. Потом не выполнив условия договора в части выкупа товара, изчез. Через милицию продавец установил, что опрошенный покупатель товар получил и даже выставил на продажу, но из за короновируса с продажи снял. Так же покупатель утверждает, что товар не соотвествует по качеству. И она предьявляла претензии, но покупатель требовал деньги. И теперь продавец через суд готова оспорить сделку, при чем деньги за товар вернуть она не возражает. Чего хочет покупатель, остается догадываться. Как поступать в таком случае?
Читать ответы (2)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)