Заголовок - Как решить проблему с некачественным китайским смартфоном и отказом сервисного центра

• г. Москва

20.07.2015 куплен китайский смартфон у официального представителя в Москве (сумма - 16 990). Обнаружил недостаток: при подключении наушников в них передается посторонний шум (наушники исправны, проверил на других устройствах). Поначалу думал, что привыкну, но теперь понимаю, что для меня это очень критично - шум давит на слух. На фирму-продавца я составил Претензию, в которой потребовал возвратить мне сумму, уплаченную за товар. Также указал, что если потребуется проведение внутренней экспертизы, меня необходимо об этом уведомить, т.к. я хочу присутствовать при ее проведении. Претензию принял приемщик СЦ поставил дату, свою фамилия и подпись, печати у него не было (как он сказал), со мной был свидетель. Телефон принял по акту приемки. После мне поступил звонок, что я могу забирать свой смартфон. Приехал в СЦ, этот же приемщик вынес мне указанный аппарат и заключение СЦ, которое говорит, что в результате диагностики указанных дефектов не выявлено. Указание, что они нарушили мое претензионное требовании о присутствии на этой самой диагностике он объяснить не смог. При этом в самом акте есть отметка, что «под модулем наклеен гарантийный стикер», т.е. фактически телефон вскрывался. Шумы остались, как и прочие недостатки, указанные в претензии. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Павел
30.07.2015, 11:13

Как потребовать разрыв договора купли с возвратом денежных средств из-за недостатка в китайском смартфоне?

20.07.2015 куплен китайский смартфон у официального представителя в Москве (сумма - 16 990). Обнаружил недостаток: при подключении наушников в них передается посторонний шум (наушники исправны, проверил на других устройствах). Поначалу думал, что привыкну, но теперь понимаю, что для меня это очень критично - шум давит на слух. Вопрос, могу ли я потребовать разорвать договор купли с возвратом моих денежных средств?
Читать ответы (2)
Елена
06.04.2009, 21:06

Мой вопрос: сколько дней по Закону отведено продавцу для назначения экспертизы?

В магазине Эльдорадо 03.09.08 куплен сот. телефон Nokia. 16. 02.09 мною была написана претензия по поводу обнаружения существенного недостатка-дисплей перестал отображать информацию, т.е.погас. Телефон был принят сервис-центром для диагностики (по направлению магазина). На следующий день мне выдали акт тех. состояния с заключением о неправильной эксплуатации (наличие либо отсутствие указанных мной недостатков не было подтверждено) . 18.03.09 я направила претензию о несогласии с вышеуказанным актом тех. состояния и с повтором требования возврата ден. суммы, уплаченной за товар. На эту претензию мне прислали письменный ответ (29. 03. 09.я его получила), где было указано:"Если Вас не устраивает качество работы телефона и заключение серви-центра, то для разрешения конфликтной ситуации нами будет сделан запрос в торгово-промышленную палату на проведение независимой экспертизы. Вам необходимо подойти в магазин для определения времени и места экспертизы. 29.03 09. я в магазине написала ещё одну претензию с просьбой провести независимую экспертизу с целью выявления дефектов, кот. я указала, также причин их возникновения. Менеджер по качеству выдала мне копию этой претензии с печатью магазина и числом. Сказала, что в ближайшие дни мне должны позвонить из торгово промышленной палаты и пригласить на экспертизу (телефон я не отдала, сказала, что хочу присутствовать лично). Мой вопрос: сколько дней по Закону отведено продавцу для назначения экспертизы? Регламентируется ли время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Михаил
03.10.2012, 16:25

Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?

Прошу дать коментарий к следующим вопросам, предистория прилагается. Мной был приобретен сотовый радиотелефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 10 месяце) аппарат перестал работать (не включался) после подачи письменной претензии продавцу с требованием заменить аппарат на аналогичный, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), в документе полученном мной при передаче аппарата продавцу (кавитация приемке) четко указано, что от ремонта я отказываюсь, аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА, согласно которой в аппарате была заменена системная плата, и соответственно аппарату присвоен новый IMEI (идентификационный номер аппарата), в удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, бповторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том что ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику, атак же требование возвратить мне исходные комплектующие части, а именно системную плату которая была заменена и IMEI которой указан в товарном чеке при покупки и квитанции приемки на диагностику (проверку качества), для проведения независимой экспертизы (по предварительной консультации работы произведенные по карте ремонта признаются не рентабельными т.е подпадают под описание существенного недостатка). На что в ответ продавец не дал информации о исходной плате а предложил провести независимую экспертизу, но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он отремонтирован. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам 1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи? 2) Имеет ли право продавец не предоставить мне исходные комплектующие от аппарата? 3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта? 4) Какие требования я могу предъявить продавцу за отсутствие исходных комплектующих? 5) Как ходатайствовать в суде на проведения экспертизы именно исходных комплектующих? 6) На текущий момент гарантия на аппарат истекла, на сколько мне известно гарантия продлевается на время проведения ремонта, аппарат по прежнему находится у продавца будет ли гарантия продлена на срок до получения его мною, либо только на момент до официального уведомления продавцом покупателя?
Читать ответы (2)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
08.01.2015, 17:41

Как написать ходатайство о проведении повторной экспертизы айфона, учитывая ошибки предыдущих экспертиз

Как писать ходатайство о проведении повторной экспертизы айфона, уже было проведено 2 экспертизы: первая экспертиза была проведена но не верна так как в заключении был указан совсем другой имей аппарата, вторая экспертиза по заключению телефон исправен, но я не согласна так как указанный недостаток в телефоне виден не вооруженным взглядом, но эксперты написали что его нет, подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 17:32

Проблемы с автомобилем после покупки - оспаривание результатов договорной экспертизы в суде

В салоне был приобретен автомобиль. В течении 14 дней были выявлены недостатки, была подана претензия на возврат денег или обмен авто. В ответ на претензию салон назначает контрольный осмотр авто. На акт салона, что неисправность не выявлена, с моей стороны был отказ. В этот же день салон приглашает эксперта для проведения независимой экспертизы. Экспертиза представляла собой визуальный осмотр. Оплату за эту экспертизу требуют с меня через суд Но есть такие обстоятельства: экспертиза проводилась 26 августа 2013 г., а договор заключен только 10 сентября. В договоре ни сроки проведения, ни место проведения не указаны. А также в заключении эксперта указан госномер моего авто неправильно (ошибка в буквах и цифрах). Результат экспертизы двоякий: в раздаточной коробке высокочастотные шумы выявлены, но отсутствует оборудование для дальнейшего исследования и как бы это несущественный недостаток, на работу не влияет. Как мне доказать в суде что это договорная экспертиза? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Алексей
15.11.2012, 22:40

Ответственность продавца за проведение экспертизы при недостатках товара после истечения гарантийного срока

Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит, что после истечения гарантийного срока покупатель должен проводить экспертизу за сой счет. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом т.к. ранее продавец принял товар и выдал расписку в котором указана, что продавец обязуется провести экспертизу за свой счет?
Читать ответы (1)
Денис
16.03.2012, 23:52

А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел.

Купил телефон на две сим карты, через два дня обнаружил дефект-пропадает одна из антен, написал претензию 27.02 где указал-Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, о месте, дате и времени проведении экспертизы прошу уведомить меня за три дня, т.к. желаю присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5 Закона РФ О защите прав потребителей. Сотовый телефон к месту проверки я доставлю сам., ответ пришел 11.03 где сказано, цитирую дословно: Для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем. В соответствии с п.1 ст.18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании изложенного, просим вас обратиться в салон продавца по месту покупки товара, заполнить заявление/направление на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу, по месту приема товара для проведения проверки качества. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел. к месту проверки? По моему статья на которую они ссылаются здесь не уместна? Поясните пожалуйста смысл этой статьи и подскажите дальнейшие мои действия и их обоснованность.
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2018, 10:22

Претензии по поводу неисправности сотового телефона и осуществления несанкционированного ремонта - какие меры можно предпринять?

Прошу дать комментарий к следующим вопросам, предыстория прилагается. Мной был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 3 месяце) аппарат перестал работать (отключился экран и больше не показывал картинку) после подачи письменной претензии продавцу с требованием возврата денежной суммы, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА. В удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, повторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том, что, ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику. Но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он на текущий момент исправен. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам 1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи? 3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта? 4) Могу ли я вернуть денежною сумму или на замену на новый телефон.
Читать ответы (3)
Азим
29.08.2013, 14:06

Обязательно ли заключение соглашения на проведение экспертизы при поломке пылесоса в магазине?

Я подал письменную претензию в магазин по поводу поломки пылесоса, ее приняли. Магазин хочет заключить со мной соглашение о проведении экспертизы. В течении 45 суток установленных законом магазин не провел экспертизу и не представил мне ее результаты, а теперь я потребовал ее проведения. Обязательно ли заключения соглашения на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)