Заголовок - Как решить проблему с некачественным китайским смартфоном и отказом сервисного центра
20.07.2015 куплен китайский смартфон у официального представителя в Москве (сумма - 16 990). Обнаружил недостаток: при подключении наушников в них передается посторонний шум (наушники исправны, проверил на других устройствах). Поначалу думал, что привыкну, но теперь понимаю, что для меня это очень критично - шум давит на слух. На фирму-продавца я составил Претензию, в которой потребовал возвратить мне сумму, уплаченную за товар. Также указал, что если потребуется проведение внутренней экспертизы, меня необходимо об этом уведомить, т.к. я хочу присутствовать при ее проведении. Претензию принял приемщик СЦ поставил дату, свою фамилия и подпись, печати у него не было (как он сказал), со мной был свидетель. Телефон принял по акту приемки. После мне поступил звонок, что я могу забирать свой смартфон. Приехал в СЦ, этот же приемщик вынес мне указанный аппарат и заключение СЦ, которое говорит, что в результате диагностики указанных дефектов не выявлено. Указание, что они нарушили мое претензионное требовании о присутствии на этой самой диагностике он объяснить не смог. При этом в самом акте есть отметка, что «под модулем наклеен гарантийный стикер», т.е. фактически телефон вскрывался. Шумы остались, как и прочие недостатки, указанные в претензии. Что делать?