Как вернуть деньги или обменять телефон, который не подошел по размеру, в Евросети?

• г. Краснотурьинск

Приобрела телефон 2 дня назад, он мне не подошел по размеру, приша менять в Евросеть они отказываются менять ссылаясь на Постановление Правительства № 55 от 1998 года, что телефон они могут только отправить на экспертизу. Как быть в такой ситуации? Как мне вернуть деньги или обменять товар.

Ответы на вопрос (1):

Надо зафиксировать в письменной виде свои требования - написать претензи в магазин,потребовать, чтобы на вашей претензии расписались в получении,да и еще в перечень товаров, которые не возвращаются как качественные - не подлежат обмену - сотовый телефон не входит.

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Приобрела планшет с функцией телефона в Евросети 10.11.2013 постоянно отключался, не принимал звонки,18.12.2013 просила вернуть деньги, или обменять, не согласились, принудили сдать на экспертизу. С экспертизы не возвращали 33 дня, на 35 я пришла к ним с претензией вернуть деньги, они ответили что телефон приехал как раз и с ним все в порядке, я не забрала, мои требования проигнорировали, в данный момент сужусь. Ответчик отказывается вернуть деньги, так как телефон в порядке, скажите есть шанс вернуть деньги, обязана ли я оплачивать независимую экспертизу, я сама знаю как намучилась с этим планшетом, очень хочу вернуть деньги и больше никогда не связываться с Евросетью.

Вчера приобрела телефон у магазина Связной, при этом я просила открыть его и проверить эксплуатацию, но мне отказали, ссылаясь на режим работы, это было в конце рабочего дня. Пришла домой, включила телефон и обнаруживаю что он очень сильно греется, прихожу сегодня вернуть телефон а продавцы откпзываются возвращать деньги или даже обменять его на другой, а предлагают отправить телефон на экспертизу. Имею ли я право вернуть телефон, если чек, документы и внешний вид сохранены, при себе паспорт, и обязаны ли они действительнл отправить товар на экспертизу или тут же вернуть деньги? Спасиб.

Вчера приобрела телефон у магазина Связной, при этом я просила открыть его и проверить эксплуатацию, но мне отказали, ссылаясь на режим работы, это было в конце рабочего дня. Пришла домой, включила телефон и обнаруживаю что он очень сильно греется, прихожу сегодня вернуть телефон а продавцы откпзываются возвращать деньги или даже обменять его на другой, а предлагают отправить телефон на экспертизу. Имею ли я право вернуть телефон, если чек, документы и внешний вид сохранены, при себе паспорт, и обязаны ли они действительнл отправить товар на экспертизу или тут же вернуть деньги? Спасибо.

Купил телефон 4 дня назад в евросети... спустя сутки телефон стал терять связь во время разговора... пришел в магазин, объяснил ситуацию... магазин отказался вернуть деньги, а также отказался менять его, сказали что нужно отправить на экспертизу, я также предлагал обменять телефон с доплатой на другой... и все равно отказ сдавайте и все тут... Обьясните как быть?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло. Могу ли я добиться возврата денег, без проведения экспертизы. Если это возможно, как лучше это сделать?

4 дня назад приобрела в "Евросети" mp3-плеер. По техническим характеристикам он должен работать 8 часов (при прослушивании музыки). На самом деле он воспроизводит музыку в течении всего 4 часов, и это при условии, если песни не переключать. В ответ на просьбу обменять товар, мне заявили, что обменяют только на товар по такой же или более высокой цене. Далее было заявлено, что согласно Постановлению Првительства №55 плеер является технологически сложным товаром и его обмен возможен только после проведения экспертизы, которая является сомнительной, так как был случай признания порчи другого товара по вине покупателя, хотя на самом деле имел место брак товара. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы? И что вообще я смогу сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение