МП выкупает арендованное помещение у Муниципального образования, кредит на три года.

• г. Санкт-Петербург

МП выкупает арендованное помещение у Муниципального образования, кредит на три года. Как это оформить документально и по бух. учету? Заранее спасибо уважаемым юристам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

МП само не может купить. только комитет по управлению имущестом адм-ции, затем предоставив вам в хоз ведение.

так как имущество МУПов в собственности мунициплитета, вам предоставлено в хоз ведение.

Спросить
Эллина
13.09.2022, 11:25

Требования к помещению для образовательной деятельности

"собственное или арендованное здание (помещение), соответствующее заявленным образовательным программам" какие требования к помещению? А если у нас такая деятельность, что мы снимаем помещения в разных городах. Возможно ли сделать лицензию по одному помещению? И как НАДОЛГО нужно снять это помещение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
09.08.2020, 11:20

Переселение в новое жилье - как рассчитывается стоимость приобретения в другом муниципальном образовании?

Я переселяюсь из аварийного жилья. Новое жилое помещение находится в другом муниципальном образовании. На приобретение жилого помещения выделяется некая сумма. Как будет расчитана эта сумма для приобретения жилого помещения: из цены кв.м. того муниципального образования, где я проживаю или из цены кв. м. того муниципального образования, где приобретается квартира? Какие законы либо постановления регулируют данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Роза Ямильевна
24.12.2014, 18:07

Перевод нежилого помещения от организации ЗАО на физическое лицо - процесс, документация и налоговые аспекты

Организация ЗАО выкупила у департамента имущества арендованное нежилое помещение. Финансовую помощь оказал единственный акционер организации (он зам. ген.директора по штату). Теперь он хочет перевести помещение на себя (физ. лицо). Как это оформить документально и под какие налоги подпадают организация и физ. лицо. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
31.03.2021, 17:15

МБУ Благоустройство готовится участвовать в торгах на ремонт дорог

МБУ "Благоустройство" собирается участвовать в торгах, которые проводит учредитель МБУ, т.е Администрация муниципального образования на ремонт дорог муниципального образования. Имеет ли право МБУ заниматься коммерческой деятельностью? Если Да, то как оформить это и не нарушить законы РФ.
Читать ответы (1)
Николай
28.06.2016, 16:54

Кадастровая или техническая ошибка - причина неправильного учета помещения в кадастре

В 2012 году БТИ поставило на кадастровый учет помещение, кадастровая палата присвоила ему номер. Сейчас, при попытке проведения кадастрового учета изменений данного помещений выяснилось, что стоящее на кадастровом учете помещение представляет собой не одно, а несколько изолированных помещений. Многоконтурные помещения не являются предметом кадастрового учета. Таким образом, я прихожу к выводу что помещение было поставлено на учет с нарушением законодательства о кадастровом учете. ВОПРОС: это кадастровая (поскольку можно предположить что в кадастр попали ошибочные сведения от того, кто ставил помещение на учет) или техническая ошибка (поскольку можно предположить что ошибка допущена органом кадастрового учета - а именно, постановка на учет помещения в нарушение действующего законодательства)?
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2022, 23:53

Как оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором?

Я собственник помещения. Сдаю в аренду помещение. Арендатор продает свое имущество, которое находится в арендованном помещении, другому арендатору, с которым планируется заключить новый договор аренды. Каким образом мне оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором, который приобретает это оборудование?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
28.07.2014, 14:44

Вопрос о запросе и оплате справки о данных технического учета по жилому помещению для гражданина, нуждающегося в социальном найме

Для постановки на учет, как гражданина нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма требуется Справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, выданная организацией по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости на квартиру, признанную непригодной для проживания, в которой я зарегистрирован. Вопрос: кто должен запросить и оплатить эту справку-я как наниматель, или собственник муниципального жилья? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Сергей
29.09.2017, 10:35

Как правильно оформить договор аренды для хранения оружия в арендованном помещении?

Вопрос такой, у нас охранная фирма, мы берем сейчас помещение в аренду и будем строить в нем помещение для хранения оружия, как правильно оформить договор? Аренда помещения или аренда комнаты хранения? Или можно ли в арендованом помещении построить и поставить оружейку на баланс нашей фирмы?
Читать ответы (2)
Юрий
02.07.2014, 01:28

Грамотное оформление договора о совместной деятельности двух ООО с использованием модели revenue sharing.

Как грамотно оформить договор о совместной деятельности двух ООО, когда одно ООО является арендатором помещения и дает второму ООО возможность вести коммерческую деятельность в арендованном помещении за процент от вырученных средств второго ООО (revenue sharing). Спасибо заранее! Юрий.
Читать ответы (2)